В первой книге Дениса Горелова "Родина слоников" об истории страны, народа и культуры рассказывалось через призму истории советского кино. Новая книга выбирает другую оптику - иностранные фильмы, на которые валил толпами, которые любил и знал наизусть, на которых в конечном счете вырос советский человек.
780 Руб.
В первой книге Дениса Горелова "Родина слоников" об истории страны, народа и культуры рассказывалось через призму истории советского кино. Новая книга выбирает другую оптику - иностранные фильмы, на которые валил толпами, которые любил и знал наизусть, на которых в конечном счете вырос советский человек.
599 Руб.
В первой книге Дениса Горелова "Родина слоников" об истории страны, народа и культуры рассказывалось через призму истории советского кино. Новая книга выбирает другую оптику - иностранные фильмы, на которые валил толпами, которые любил и знал наизусть, на которых в конечном счете вырос советский человек.
599 Руб.
В первой книге Дениса Горелова "Родина слоников" об истории страны, народа и культуры рассказывалось через призму истории советского кино. Новая книга выбирает другую оптику - иностранные фильмы, на которые валил толпами, которые любил и знал наизусть, на которых в конечном счете вырос советский человек.
599 Руб.
Бархатцы Золото Маккены, откл. Одн. Цв/П (Аэлита) 0,3г
40 Руб.
Семена Бархатцы Золото Маккены отклоненные Одн Ц/П 0,3г
251 Руб.
Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России. "Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику - с лихой крамолой вечного enfant terrible". The Prime Russian Magazine. Денис Горелов - лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков - пишет о советских хитах так страстно, словно "Октябрь" или "Человек-амфибия" вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути - объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя "Падение Берлина" с "Покаянием". Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное "белое" и наоборот, ненавидит "холеный дезертирский скепсис" и предпочитает красивые мифы "тухлой правде". И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным. Михаил Трофименков Денис Горелов (1967 г.р.) - ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в "МК", "Сегодня", "Сеансе", "Русской жизни" и серии "Великие советские фильмы" издательства "Комсомольская правда". Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка - портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно.
788 Руб.
Новая книга от автора знаменитых «Родины слоников» и «Игры в пустяки». Самый остроумный историк кино и самый информированный кинокритик России на этот раз через призму кино — как классического, так и современного — рассказывает об истории страны и об эволюции наших мифов об этой истории.
659 Руб.
Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России. Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику - с лихой крамолой вечного enfant terrible". The Prime Russian Magazine. Денис Горелов - лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков - пишет о советских хитах так страстно, словно "Октябрь" или "Человек-амфибия" вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути - объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя "Падение Берлина" с "Покаянием". Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное "белое" и наоборот, ненавидит "холеный дезертирский скепсис" и предпочитает красивые мифы "тухлой правде". И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным. Михаил Трофименков. Денис Горелов (1967 г.р.) - ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в "МК", "Сегодня", "Сеансе", "Русской жизни" и серии "Великие советские фильмы" издательства "Комсомольская правда". Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка - портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно.
439 Руб.
Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России. Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику - с лихой крамолой вечного enfant terrible". The Prime Russian Magazine. Денис Горелов - лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков - пишет о советских хитах так страстно, словно "Октябрь" или "Человек-амфибия" вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути - объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя "Падение Берлина" с "Покаянием". Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное "белое" и наоборот, ненавидит "холеный дезертирский скепсис" и предпочитает красивые мифы "тухлой правде". И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным. Михаил Трофименков . Денис Горелов (1967 г.р.) - ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в "МК", "Сегодня", "Сеансе", "Русской жизни" и серии "Великие советские фильмы" издательства "Комсомольская правда". Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка - портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно.
439 Руб.
Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России. Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику - с лихой крамолой вечного enfant terrible". The Prime Russian Magazine. Денис Горелов - лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков - пишет о советских хитах так страстно, словно "Октябрь" или "Человек-амфибия" вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути - объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя "Падение Берлина" с "Покаянием". Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное "белое" и наоборот, ненавидит "холеный дезертирский скепсис" и предпочитает красивые мифы "тухлой правде". И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным. Михаил Трофименков . Денис Горелов (1967 г.р.) - ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в "МК", "Сегодня", "Сеансе", "Русской жизни" и серии "Великие советские фильмы" издательства "Комсомольская правда". Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка - портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно.
439 Руб.
. Шериф Маккена случайно узнает о том, где спрятано золото древнего индейского племени. В качестве "живой карты" он становится заложником бандита Колорадо, который затевает поход за сокровищами. По пути к группе отчаянных золотоискателей примыкают все новые и новые охотники за богатством, но далеко не всем им суждено будет добраться до цели и вернуться живыми.
430 Руб.
Okko – фильмы, сериалы и мультфильмы ведущих голливудских и российских студий. Крупнейшая коллекция голливудских фильмов в Ultra HD 4K и в HDR. Большое количество фильмов со звуком Dolby Atmos и Dolby Digital Plus. Новинки появляются в Okko сразу после проката на больших экранах. Некоторые фильмы вы можете посмотреть еще раньше – пока фильм еще идет в кинотеатре.
3126 Руб.
Okko – фильмы, сериалы и мультфильмы ведущих голливудских и российских студий. Крупнейшая коллекция голливудских фильмов в Ultra HD 4K и в HDR. Большое количество фильмов со звуком Dolby Atmos и Dolby Digital Plus. Новинки появляются в Okko сразу после проката на больших экранах. Некоторые фильмы вы можете посмотреть еще раньше – пока фильм еще идет в кинотеатре.
941 Руб.
Okko – фильмы, сериалы и мультфильмы ведущих голливудских и российских студий. Крупнейшая коллекция голливудских фильмов в Ultra HD 4K и в HDR. Большое количество фильмов со звуком Dolby Atmos и Dolby Digital Plus. Новинки появляются в Okko сразу после проката на больших экранах. Некоторые фильмы вы можете посмотреть еще раньше – пока фильм еще идет в кинотеатре.
1701 Руб.
Okko – фильмы, сериалы и мультфильмы ведущих голливудских и российских студий. Крупнейшая коллекция голливудских фильмов в Ultra HD 4K и в HDR. Большое количество фильмов со звуком Dolby Atmos и Dolby Digital Plus. Новинки появляются в Okko сразу после проката на больших экранах. Некоторые фильмы вы можете посмотреть еще раньше – пока фильм еще идет в кинотеатре.
379 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved