карпухина наталия александровна программная разработка образовательных областей социализация познание физическая культура

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Социализация, Познание, Физическая культура

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Социализация, Познание, Физическая культура

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Моциализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В рабочей программе представлены: - комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); -конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; - перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с - Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010r. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации" основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказа. Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

289 Руб.

Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

260 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

260 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

260 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

220 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

220 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Коммуникация, Познание, Социализация в младшей группе

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Коммуникация, Познание, Социализация в младшей группе

Пр-во:

В рабочей программе представлено тематическое планирование на год образовательных областей "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада. Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: познание, социализация и коммуникация. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

255 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В программной разработке представлено: - комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); - конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с - Федеральными государственными требованиями к структуре основной обще­ образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91).

339 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Познание, Социализация, Физкультура в ср. гр. дет. сада

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Познание, Социализация, Физкультура в ср. гр. дет. сада

Пр-во:

В программной разработке представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по трем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в средней группе детского сада (4-5 лет). Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей Перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год. Даны методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация", "Явления неживой природы -Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: "Познание", "Физическая культура и социализация" разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с: - Федеральными государственными требованиями к структуре основной обще­образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

528 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Чтение художественной литературы", "Коммуникация" в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов. В данном издании представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Коммуникация" для работы с детьми в старшей группе детского сада, - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели, - непосредственно художественные тексты с комментариями и вопросами, - конспекты организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаются дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей "Чтение художественной литературы", и "Коммуникация". Разработано на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, 1С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва: "Мозаика-Синтез", 2011) в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ), а также Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2,4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Пособие рекомендовано для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

528 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация

Пр-во:

В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация. Предлагаемая рабочая программа по реализации образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика-Синтез, 2012 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ); Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); -Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга адресована старшим воспитателям и педагогам ДОУ, родителям и гувернерам.

289 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада

Пр-во:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В рабочей программе представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы), социально-личностное (Социализация), художественно-эстетическое (Музыка), физическое (Физкультура) для работы с детьми в ясельной группе детского сада (1,5-2 года). Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны и представлены рекомендации по организации работы с родителями. Предлагаемая программная разработка создана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва: Мозаика -Синтез, 2011г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ): Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

304 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы в 1 младшей

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы в 1 младшей

Пр-во:

В рабочей программе представлены комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Коммуникация" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада, а также конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Коммуникация" разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

265 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Пр-во:

В программной разработке представлено: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования старшими воспитателями и педагогами ДОУ, родителями и гувернерами.

224 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада

Пр-во:

В программной разработке представлено: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования старшими воспитателями и педагогами ДОУ, родителями и гувернерами.

224 Руб.

Товары из каталога:

потапова анастасия андреевна земельное право конспект лекций учебное пособие | сумка забавный волк и философский вопрос зеленый | фотообои раскраска единороги 1 лист 70 100 см | макси раскраска волшебная страна | горенштейн фридрих наумович улица красных зорь | protector glass on the for vivo y11 y 11 11y tempered film for vivoy11 camera len glas screen protector not phhone case softfilm | челси стол письменный угловой графит графит графит черный лдсп | хомич елена олеговна лобанова лана леонидовна космос первая книга с крупными буквами | апплика материалы для творчества наклейки из фетра мишка | лабиринт магнитный малый рыбка цвета микс 1 шт | тарас анатолий ефимович российский флот в великой войне 1914 1918 | профессия frontend разработчик pro | игорь рызов кремлевская школа переговоров | подарочный набор для мужчин gillette mach3 бритва с 1 сменной кассетой подставка | серьги капли с горным хрусталем и фианитами из красного золота | мой волшебный новый год | бритва 5 сменных кассет gillette mach3 | браслет шнурок процветший крест 3 | набор для создания игрушки кот баюн | улицкая людмила евгеньевна сонечка повесть | харченко д про маленького щенка | набор авто грузовик песочный набор | александрова ольга макаровна наша азбука | судебная власть история и современность | бересклет японский марике |

© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved