Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития. 2-е издание.
1285 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
683 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
1146 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
1171 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
1445 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
1146 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
1171 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
1445 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития. 2-е издание.
1565 Руб.
Э. Кассирер - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм"). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития. 2-е издание.
1361 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
704 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
873 Руб.
Э. Кассирер - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм"). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития. 2-е издание.
3059 Руб.
Э. Кассирер (1874-1945) - немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала "Философия символических форм" (1923-1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не "познание", а "дух", отождествляемый с "духовной культурой" и "культурой" в целом в противоположность "природе". Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или "символической форме". В "символической функции", полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания - его способность существовать через синтез противоположностей. Смысл исторического процесса Кассирер видит в "самоосвобождении человека", задачу же философии культуры - в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.
678 Руб.
Книга дает, в соответствии с замыслом автора, общий очерк основных проблем, поставленных философией эпохи Просвещения, показывает своеобразную глубину философской мысли, сыгравшей столь важную роль в развитии последующих философских систем, прежде всего Канта. Автор рассматривает формы мышления, свойственные эпохе Просвещения, роль познания природы, психологию и учение о познании, значимость и содержание религиозной идеи. Особые главы посвящены отношению Просвещения к миру истории ("Завоевание исторического мира"), праву и государству, обществу. Существенное внимание уделено основным проблемам эстетики. Книга отмечена печатью своеобразия авторского подхода к философской мысли эпохи Просвещения. 2-е издание.
984 Руб.
Эрнст Кассирер - немецкий философ, неокантианец. Для современного читателя особый интерес представляют его исследования по культурологии. В том вошли следующие работы: "Логика наук о культуре", "Натуралистические и гуманистические обоснования философии культуры", "Идея и образ. Гёте, Шиллер, Гёльдерлин, Клейст. Пять очерков". Все проблемы, о которых идет речь в книге, сходятся в одном центре - философии культуры. Составитель: С. Я. Левит.
1628 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved