Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины (модуля) «Практикум по работе с обращениями граждан и организаций» для обучающихся Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина. В соответствии с государственным образовательным стандартом обращения граждан представлены как наиважнейшее право физических и юридических лиц, а порядок их рассмотрения — как вид административного процесса. Освещается история становления и развития института обращений, его правовые основы, классификация и виды обращений. Особое внимание уделяется анализу административно-правового статуса гражданина и организаций при обращениях. Подробно разбираются административные процедуры рассмотрения обращений граждан и организаций. Раскрываются особенности порядка рассмотрения обращений граждан, организаций по вопросам предоставления информации о деятельности органов государственной власти, рассмотрения обращений граждан и организаций в рамках регистрационной и лицензионно-разрешительной процедур. Также охарактеризовано рассмотрение обращений специализированными институтами государственной защиты. Особое внимание уделяется юридической ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан и организаций. Приведена и проанализирована обширная судебная и административная практика по наиболее дискуссионным и актуальным вопросам рассмотрения обращений граждан, организаций. Отмечены проблемы и перспективы дальнейшего совершенствования института обращений граждан и организаций. Законодательство приведено по состоянию на 30 декабря 2021 г. Настоящее пособие будет полезным для обучающихся, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, научных работников, должностных лиц органов публичной власти, практикующих юристов, адвокатов и всех интересующихся практическими и теоретическими вопросами подачи и рассмотрения обращений.
1249 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины (модуля) «Практикум по работе с обращениями граждан и организаций» для обучающихся Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина. В соответствии с государственным образовательным стандартом обращения граждан представлены как наиважнейшее право физических и юридических лиц, а порядок их рассмотрения — как вид административного процесса. Освещается история становления и развития института обращений, его правовые основы, классификация и виды обращений. Особое внимание уделяется анализу административно-правового статуса гражданина и организаций при обращениях. Подробно разбираются административные процедуры рассмотрения обращений граждан и организаций. Раскрываются особенности порядка рассмотрения обращений граждан, организаций по вопросам предоставления информации о деятельности органов государственной власти, рассмотрения обращений граждан и организаций в рамках регистрационной и лицензионно-разрешительной процедур. Также охарактеризовано рассмотрение обращений специализированными институтами государственной защиты. Особое внимание уделяется юридической ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан и организаций. Приведена и проанализирована обширная судебная и административная практика по наиболее дискуссионным и актуальным вопросам рассмотрения обращений граждан, организаций. Отмечены проблемы и перспективы дальнейшего совершенствования института обращений граждан и организаций. Законодательство приведено по состоянию на 30 декабря 2021 г. Настоящее пособие будет полезным для обучающихся, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, научных работников, должностных лиц органов публичной власти, практикующих юристов, адвокатов и всех интересующихся практическими и теоретическими вопросами подачи и рассмотрения обращений.
1249 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины (модуля) «Практикум по работе с обращениями граждан и организаций» для обучающихся Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина. В соответствии с государственным образовательным стандартом обращения граждан представлены как наиважнейшее право физических и юридических лиц, а порядок их рассмотрения — как вид административного процесса. Освещается история становления и развития института обращений, его правовые основы, классификация и виды обращений. Особое внимание уделяется анализу административно-правового статуса гражданина и организаций при обращениях. Подробно разбираются административные процедуры рассмотрения обращений граждан и организаций. Раскрываются особенности порядка рассмотрения обращений граждан, организаций по вопросам предоставления информации о деятельности органов государственной власти, рассмотрения обращений граждан и организаций в рамках регистрационной и лицензионно-разрешительной процедур. Также охарактеризовано рассмотрение обращений специализированными институтами государственной защиты. Особое внимание уделяется юридической ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан и организаций. Приведена и проанализирована обширная судебная и административная практика по наиболее дискуссионным и актуальным вопросам рассмотрения обращений граждан, организаций. Отмечены проблемы и перспективы дальнейшего совершенствования института обращений граждан и организаций. Законодательство приведено по состоянию на 30 декабря 2021 г. Настоящее пособие будет полезным для обучающихся, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, научных работников, должностных лиц органов публичной власти, практикующих юристов, адвокатов и всех интересующихся практическими и теоретическими вопросами подачи и рассмотрения обращений.
1508 Руб.
Настоящее издание содержит Инструкцию по работе с обращениями граждан в системе МВД России.
15 Руб.
Учебное пособие составлено на основе программы учебной дисциплины "Документационное обеспечение управления" и предназначено для студентов бакалавриата высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Менеджмент организации", "Менеджмент", "Экономика", "Управление персоналом", "Государственное и муниципальное управление" и др. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 рассмотрена система организационно-распорядительной документации (ОРД), документы которой выполняют типовые управленческие функции и являются правовой основой для работы с любой системой документов, в том числе с обращениями граждан. Подробно рассмотрены особенности всех видов устных и письменных обращений граждан и приведены примеры составления, оформления и организации работы с этими видами документов. Для текущего и итогового контроля усвоения материала разработан Практикум с вопросами, тестом, заданиями. Учебное пособие может быть полезным для преподавателей, руководителей малых предприятий, а также для обучающихся в Учебных центрах дополнительного профессионального образования, подготовки и переподготовки, повышения квалификации и всех, кто самостоятельно желает овладеть базовыми знаниями в области общего и делопроизводства с устными и письменными обращениями граждан. Структура и подробное изложение материала позволяют использовать учебное пособие при любой форме обучения: очной, заочной, дистанционной и в формате онлайн
3807 Руб.
Раскрыты теоретические положения государственного делопроизводства, изложены понятия о документе, его разновидностях, функциях, правилах оформления, а также особенности составления организационно-распорядительной документации в органах государственного и муниципального управления. Рассмотрены принципы и правила организации службы делопроизводства, документооборота в традиционной и автоматизированной системе делопроизводства, технологии работы с обращениями граждан, подготовки документов для передачи на архивное хранение. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, слушателей системы повышения квалификации, руководящих работников и специалистов государственных и муниципальных учреждений и организаций.
2032 Руб.
Рассматриваются вопросы подготовки и издания документов, создаваемых согласно законодательству РФ в процессе деятельности организаций разных организационно-правовых форм. Разъясняются требования государственных стандартов по оформлению документов, технология подготовки и оформления обычных и конфиденциальных документов, важнейшие детали документационного обеспечения управления в организации, методические особенности работы с документами по личному составу и с обращениями граждан. Приведены образцы основных документов, которые используются при документировании управленческой деятельности, а также перечни документов, создаваемых организацией, с указанием сроков хранения. Для работников структурных подразделений, связанных с документационным обеспечением управленческой деятельности, и руководителей организаций, а также для студентов, в том числе при дистанционной форме обучения, и преподавателей экономических и юридических факультетов и вузов. Книга может быть использована слушателями курсов секретарей и делопроизводителей.
100 Руб.
Рассматриваются вопросы подготовки и издания документов, создаваемых согласно законодательству РФ в процессе деятельности организаций разных организационно-правовых форм. Разъясняются требования государственных стандартов по оформлению документов, технология подготовки и оформления обычных и конфиденциальных документов, важнейшие детали документационного обеспечения управления в организации, методические особенности работы с документами по личному составу и с обращениями граждан. Приведены образцы основных документов, которые используются при документировании управленческой деятельности, а также перечни документов, создаваемых организацией, с указанием сроков хранения. Для работников структурных подразделений, связанных с документационным обеспечением управленческой деятельности, и руководителей организаций, а также для студентов, в том числе при дистанционной форме обучения, и преподавателей экономических и юридических факультетов и вузов. Книга может быть использована слушателями курсов секретарей и делопроизводителей.
149 Руб.
Рассматриваются вопросы подготовки и издания документов, создаваемых согласно законодательству РФ в процессе деятельности организаций разных организационно-правовых форм. Разъясняются требования государственных стандартов по оформлению документов, технология подготовки и оформления обычных и конфиденциальных документов, важнейшие детали документационного обеспечения управления в организации, методические особенности работы с документами по личному составу и с обращениями граждан. Приведены образцы основных документов, которые используются при документировании управленческой деятельности, а также перечни документов, создаваемых организацией, с указанием сроков хранения. Для работников структурных подразделений, связанных с документационным обеспечением управленческой деятельности, и руководителей организаций, а также для студентов, в том числе при дистанционной форме обучения, и преподавателей экономических и юридических факультетов и вузов. Книга может быть использована слушателями курсов секретарей и делопроизводителей. 2-е издание, стереотипное
100 Руб.
Учебное пособие составлено на основе программы учебной дисциплины "Документационное обеспечение управления" и предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям: "Экономика и бухгалтерский учёт", "Право и организация социального обеспечения", "Правоохранительная деятельность" и др. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.972016 рассмотрена система организационно-распорядительной документации (ОРД), документы которой выполняют типовые управленческие функции в каждой организации и являются правовой основой для работы с любой системой документов, в том числе с обращениями граждан. Подробно рассмотрены особенности всех видов устных и письменных обращений граждан и приведены примеры составления, оформления и организации работы с этими видами документов. Для текущего и итогового контроля разработан практикум с вопросами, тестом, заданиями. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие может быть полезным для преподавателей, руководителей малых предприятий, а также для обучающихся в Учебных центрах дополнительного профессионального образования, подготовки и переподготовки, повышения квалификации и всех, кто самостоятельно желает овладеть базовыми знаниями в области управленческого делопроизводства и делопроизводства по обращениям граждан. Структура и подробное изложение материала позволяют использовать учебное пособие при любой форме обучения: очной, заочной, дистанционной и в формате онлайн.
3661 Руб.
Цель программы повышения квалификации «Практикум по работе с пищевыми нарушениями» – освоение практических методик, направленных на выявление и анализ пищевых нарушений, приводящих к ожирению
13200 Руб.
Люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, зачастую не способны самостоятельно справиться с негативными эмоциями и стрессовым состоянием
13400 Руб.
Учебное пособие составлено на основе программы учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления», соответствует требованиям ФГОС СПО и предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям: «Экономика и бухгалтерский учёт», «Право и организация социального обеспечения» , «Правоохранительная деятельность» и др. Раскрыты особенности организации работы с письменными и устными обращениями граждан. Приведены примеры составления и оформления организационно распорядительных документов (ОРД) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97 2016. Разработан практикум для текущего и итогового контроля и самоконтроля с вопросами, тестами и заданиями. Учебное пособие может быть полезно для преподавателей, руководителей малых предприятий, а также для обучающихся в центрах дополнительного профессионального образования и всех, кто интересуется подобной тематикой. Структура и подробное изложение материала позволят использовать учебное пособие при любой форме обучения: очной, очно-заочной, заочной, дистанционной.
4000 Руб.
Учебное пособие составлено на основе программы учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления», соответствует требованиям ФГОС ВО и предназначено для студентов бакалавриата высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Управление персоналом», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление» и др. Раскрыты особенности организации работы с письменными и устными обращениями граждан. Приведены примеры составления и оформления организационно распорядительных документов (ОРД) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97 2016. Разработан практикум для текущего и итогового контроля и самоконтроля с вопросами, тестами и заданиями.Учебное пособие может быть полезно для преподавателей, руководителей малых предприятий, а также для обучающихся в Центрах дополнительного профессионального образования и всех, кто интересуется подобной тематикой. Структура и подробное изложение материала позволят использовать учебное пособие при любой форме обучения: очной, очно-заочной, заочной, дистанционной.
3181 Руб.
Цифровая трансформация и ее роль в реализации юридических гарантий прав граждан и организаций в нотариальном производстве. Монография. В представленной монографии исследовано влияние цифровизации общественных отношений на реализацию юридических гарантий прав граждан и организаций в нотариальном производстве. В работе дано определение экосистемы цифрового нотариата и ее роли в обеспечении реализации юридических гарантий прав граждан и организаций. Проанализированы особенности создания цифровой процедурной нотариальной среды доверия и соблюдение нотариальной процедурной формы при совершении нотариального действия в удаленном и дистанционном порядке. Законодательство приведено по состоянию на декабрь 2023 г. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов и факультетов, нотариусов, практикующих юристов, а также для всех интересующихся проблемами нотариального права.
799 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved