Курочка-рябушечка. Потешки и беседы по картинкам. Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития.
315 Руб.
Кисонька-мурысонька. Потешки и беседы по картинкам. Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития.
315 Руб.
Сорока-белобока. Потешки и беседы по картинкам. Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития.
315 Руб.
Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития. Дидактический материал.
809 Руб.
Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития. Дидактический материал.
809 Руб.
Несет меня лиса. Потешки и беседы по картинкам. Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития.
315 Руб.
Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития. Дидактический материал.
1149 Руб.
Интеграция социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития. Дидактический материал.
809 Руб.
Учебно-методический комплект "Детская безопасность". УМК направлен на формирование устойчивых представлений детей о жизни и здоровье как безусловной ценности. Выстроен на основе глубокой интеграции содержания всех образовательных областей. Дидактический материал включает 8 карточек с сюжетными картинками и познавательные беседы с детьми. Каждая беседа включает круг вопросов на осмысление детьми огня как явления культуры: что такое огонь и как он "работает" и где какие профессии связаны с огнем, почему случаются пожары, чего боится огонь и можно ли им управлять, что такое "правила пожарной безопасности" и почему их нужно соблюдать.
315 Руб.
Литературно-художественное издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
9 Руб.
УМК "Детская безопасность". УМК направлена на формирование устойчивых представлений детей о жизни и здоровье как безусловной ценности. Выстроен на основе глубокой интеграции содержания образовательных областей. Дидактический материал включает 8 карточек с сюжетными картинками и познавательные беседы с детьми дошкольного и школьного возраста. Каждая беседа направлена на осмысление детьми причин событий и их последствий, связанных с общением и культурой поведения. Почему посуда убежала от Федоры? Как Мойдодыр помог мальчику-грязнуле? Что приснилось упрямому Фоме? Как Ванечка и Танечка спаслись от Бармалея? Кого спас дядя Степа?
315 Руб.
УМК "Детская безопасность". УМК направлена на формирование устойчивых представлений детей о жизни и здоровье как безусловной ценности. Выстроен на основе глубокой интеграции содержания образовательных областей. Дидактический материал включает 8 карточек с сюжетными картинками и познавательные беседы с детьми дошкольного и школьного возраста. Каждая беседа включает круг вопросов на осмысление детьми дороги как явления культуры: что такое дорога и для чего она нужна, какие бывают дороги, как люди создают дороги и путешествуют по ним, какие опасности могут предостерегать человека на дороге, что такое "правила дорожного движения" и почему их нужно соблюдать.
315 Руб.
905 Руб.
Эта книга поможет вам день за днем, шаг за шагом уточнять и расширять представления ребенка об окружающем мире, развивать его мышление и речь. А еще она поддержит интерес малыша к освоению важных жизненных умений и навыков: умываться, чистить зубы, одеваться, быть опрятным, внимательным, приветливым, дружелюбным и т.д. И самое главное - герой нашей книжки Мишка и его верные друзья покажут малышу, как хорошо играть, дружить и общаться. Обратите внимание малыша на обложку книжки и спросите: "Хочешь почитать книжку про Мишку?". Пусть он сначала полистает ее сам и выберет те картинки, которые ему наиболее интересны. Помогите понять сюжет и затем предложите познакомиться с Мишкой, узнать, как он живет, что умеет делать, с кем дружит, какие у него есть игрушки. Вернитесь к началу книжки. Вместе рассматривайте каждую картинку и неспешно беседуйте. Буквально с первых же строчек ребенок вовлекается в действо, начинает активно ассоциировать себя с главным героем, сопереживать и помогать ему, отвечать на вопросы и выполнять интересные задания. Все задания носят игровой характер. Некоторые из них связаны с иллюстрациями (найди, покажи, назови, сравни, угадай и т.д.). Другие направлены на освоение конкретных предметов в реальных ситуациях. Например, поймать мыльный пузырь, посмотреть в зеркало и причесаться, постирать платочек, полить цветок, пересыпать крупу из одной банки в другую с помощью ложки, расставить чашки и блюдца, найти затерявшийся ключ или пуговицу, подобрать пары рукавичек, носков, тапочек и мн. др. Соразмеряйте беседы, игры и занятия с индивидуальными и возрастными особенностями вашего малыша, учитывайте его физическое и эмоциональное состояние. Ребенок сам даст вам понять, когда он устал или хочет заняться чем-то другим. Время от времени предлагайте поиграть с реальными вещами, которые малыш сможет сам потрогать, сложить, упаковать, расстегнуть или застегнуть (пуговицы), наполнить (карманы, банки, коробки, ведерки), спрятать и с радостью найти. Медвежонок Мишка уже проснулся, умылся, оделся, застелил свою кроватку и приглашает друзей поиграть вместе с ним!
265 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved