Книга, изменившая подход профессионалов к торговле. В 1987 г. Миллер Хейман опубликовал книгу, которая изменила наше мышление и представление о традиционных продажах. Это классическое произведение показывает, почему Миллер Хейман стал выдающейся фигурой в мире продаж и почему среди его клиентов - известные во всем мире крупные компании. "Новая концепция продаж" предлагает важные сегодня принципы торговли, которые, несмотря на то, что мы живем в мире электронной коммерции, не заменяют личного общения. И если своей профессией вы выбрали торговлю, наша книга предаст свежий импульс вашим взаимоотношениям с клиентами и заказчиками и поможет росту вашей карьеры. Учитесь: Определять нужных клиентов. Проводить каждую сделку по индивидуальному плану. Зарабатывать и поддерживать свой кредит доверия.
395 Руб.
Книга, изменившая подход профессионалов к торговле. В 1987 г. Миллер Хейман опубликовал книгу, которая изменила наше мышление и представление о традиционных продажах. Это классическое произведение показывает, почему Миллер Хейман стал выдающейся фигурой в мире продаж и почему среди его клиентов - известные во всем мире крупные компании. "Новая концепция продаж" предлагает важные сегодня принципы торговли, которые, несмотря на то, что мы живем в мире электронной коммерции, не заменяют личного общения. И если своей профессией вы выбрали торговлю, наша книга предаст свежий импульс вашим взаимоотношениям с клиентами и заказчиками и поможет росту вашей карьеры. Учитесь: • Определять нужных клиентов. • Проводить каждую сделку по индивидуальному плану. • Зарабатывать и поддерживать свой кредит доверия.
1249 Руб.
Книга, изменившая подход профессионалов к торговле. В 1987 г. Миллер Хейман опубликовал книгу, которая изменила наше мышление и представление о традиционных продажах. Это классическое произведение показывает, почему Миллер Хейман стал выдающейся фигурой в мире продаж и почему среди его клиентов - известные во всем мире крупные компании. "Новая концепция продаж" предлагает важные сегодня принципы торговли, которые, несмотря на то, что мы живем в мире электронной коммерции, не заменяют личного общения. И если своей профессией вы выбрали торговлю, наша книга предаст свежий импульс вашим взаимоотношениям с клиентами и заказчиками и поможет росту вашей карьеры. Учитесь: • Определять нужных клиентов. • Проводить каждую сделку по индивидуальному плану. • Зарабатывать и поддерживать свой кредит доверия.
1249 Руб.
В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. "Новая стратегия продаж" - классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть; - Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход; - Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами.
445 Руб.
В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. Теперь "Стратегия продаж" переработана и дополнена для дальнейших успехов в XXI веке. Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж и включает новые примеры из реальной жизни, новую тактику конкурентной борьбы, а также специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Miller Heiman". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - Избегать заключения сделок, о которых вы можете пожалеть; - Управлять своей территорией таким образом, чтобы получать стабильный доход вместо схемы "то густо - то пусто"; - Избегать самой распространенной ошибки при общении с конкурентами
379 Руб.
Книга, которая совершила революцию в сфере продаж .В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. ."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". .Вы научитесь: .•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения .•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки .•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами .•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть .•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход .•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами .
1779 Руб.
Книга, которая совершила революцию в сфере продаж .В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. ."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". .Вы научитесь: .•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения .•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки .•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами .•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть .•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход .•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами .
1779 Руб.
Книга, которая поможет удержать самых значительных клиентов. Половина коммерческого дохода любой компании обычно поступает от нескольких важнейших клиентов. Как же сделать стабильными отношения с этими клиентами? Книга «Успешный менеджмент крупных сделок» поможет добиться этого. Авторы бестселлеров «Новая стратегия продаж» и «Новая концепция продаж» написали своевременную, серьезную книгу о процессе планирования сделок, необходимом для улучшения отношений в бизнесе.
1249 Руб.
Книга, которая поможет удержать самых значительных клиентов. Половина коммерческого дохода любой компании обычно поступает от нескольких важнейших клиентов. Как же сделать стабильными отношения с этими клиентами? Книга «Успешный менеджмент крупных сделок» поможет добиться этого. Авторы бестселлеров «Новая стратегия продаж» и «Новая концепция продаж» написали своевременную, серьезную книгу о процессе планирования сделок, необходимом для улучшения отношений в бизнесе.
1249 Руб.
Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко применимых советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. Он делится 25 новыми стратегиями продаж, разработанными и проверенными за многие годы обучения торговых агентов самого высокого уровня. Теперь эти простые, но эффективные стратегии будут работать на вас!
338 Руб.
Половина коммерческого дохода любой компании обычно поступает от нескольких важнейших клиентов. Как же сделать стабильными отношения с этими клиентами? Книга "Успешный менеджмент крупных сделок" поможет добиться этого. Авторы бестселлеров "Новая стратегия продаж" и "Новая концепция продаж" написали своевременную, серьезную книгу о процессе планирования сделок, необходимом для улучшения отношений в бизнесе. Вы научитесь: - Разрабатывать стратегию менеджмента ваших ключевых сделок - Управлять ими эффективно и с выгодой - Выстраивать долговременные отношения с клиентами - Улучшать конкурентоспособные позиции в важных сделках - Продвигаться в ваших взаимоотношениях с клиентом по лестнице иерархии отношений "купля-продажа". Книга "Успешный менеджмент крупных сделок" покажет вам, как не проиграть в любом бизнесе. Процесс менеджмента крупной сделки (ПМКС), разработанный компанией Miller Heiman, успешно используется рядом крупнейших компаний мира.
379 Руб.
Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает еще один сборник простых, точных, легко применяемых советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. Он делится 25 новыми стратегиями продаж, разработанными проверенными за многие годы обучения торговых агентов самого высокого уровня. Теперь эти простые, но эффективные стратегии будут работать на вас!
165 Руб.
В настоящем научном труде, над которым автор работал около 40 лет, в рамках личного увлечения, изложена новая концепция движения Земли. Данная работа не уступает по значимости содержащихся в ней результатов трудам Коперника и других ученых, проводивших исследования в области науки о движении Земли, и содержит несколько предполагаемых научных открытий. Основными факторами, которые отличают новую концепцию движения Земли от ныне существующей, являются: .• представление сложного движения Земли в виде четырех основных составляющих движений, а не двух известных движений (суточное вращение и орбитальное движение); третье движение названо автором орбитальной обкаткой Земли, а четвертое — дрейфом Земли; .• утверждение о том, что суточное вращение Земли в пространстве происходит с абсолютной угловой скоростью, а значения двух известных угловых скоростей, относительно Солнца и звезд (что является парадоксом), не соответствуют истине; .• установление и обоснование истинных причин физических явлений и результатов наземных опытов, связанных с движением Земли. Если труд Аристотеля, который впервые научно обосновал шарообразность Земли, открыл человеку путь к осуществлению кругосветных путешествий вокруг Земли, а труд Коперника, который впервые научно обосновал движение Земли вокруг Солнца, открыл путь к осуществлению полетов в околоземном космическом пространстве, то данный научный труд, который снимает ложные ограничения на скорость движения материальных тел и физических полей, открывает человеку путь для межпланетных полетов. Для всех тех, кто интересуется астрономией, астрофизикой, физикой и новыми идеями в этих областях науки.
524 Руб.
В настоящем научном труде, над которым автор работал около 40 лет, в рамках личного увлечения, изложена новая концепция движения Земли. Данная работа не уступает по значимости содержащихся в ней результатов трудам Коперника и других ученых, проводивших исследования в области науки о движении Земли, и содержит несколько предполагаемых научных открытий. Основными факторами, которые отличают новую концепцию движения Земли от ныне существующей, являются: .• представление сложного движения Земли в виде четырех основных составляющих движений, а не двух известных движений (суточное вращение и орбитальное движение); третье движение названо автором орбитальной обкаткой Земли, а четвертое — дрейфом Земли; .• утверждение о том, что суточное вращение Земли в пространстве происходит с абсолютной угловой скоростью, а значения двух известных угловых скоростей, относительно Солнца и звезд (что является парадоксом), не соответствуют истине; .• установление и обоснование истинных причин физических явлений и результатов наземных опытов, связанных с движением Земли. Если труд Аристотеля, который впервые научно обосновал шарообразность Земли, открыл человеку путь к осуществлению кругосветных путешествий вокруг Земли, а труд Коперника, который впервые научно обосновал движение Земли вокруг Солнца, открыл путь к осуществлению полетов в околоземном космическом пространстве, то данный научный труд, который снимает ложные ограничения на скорость движения материальных тел и физических полей, открывает человеку путь для межпланетных полетов. Для всех тех, кто интересуется астрономией, астрофизикой, физикой и новыми идеями в этих областях науки.
524 Руб.
Новая концепция с радиопостановками.
4314 Руб.
Новая концепция с радиопостановками.
4314 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved