Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
1808 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
1356 Руб.
Умберто Эко (р. 1932) - один из крупнейших писателей современной Италии, известен российскому читателю, прежде всего как автор романов "Имя Розы" (1980), "Маятник Фуко" (1988) и "Остров накануне" (1995). Четвертый роман Эко "Баудолино", изданный в Италии в ноябре 2000 г., сразу стал важным событием и безусловным лидером мирового книжного рынка.
122 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" — исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино — это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами — участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой — плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
513 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" — исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино — это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами — участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой — плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
738 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" — исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино — это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами — участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой — плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
535 Руб.
Это четвертый роман Умберто Эко, автора нашумевших бестселлеров “Имя розы” и “Маятник Фуко”. Это история жизни Баудолино, простого крестьянина, наделенном даром мгновенного усвоения любого языка и талантом рассказчика. Когда он очаровывает своим остроумием императора Фридриха Барбароссу, германский правитель усыновляет его и отправляет в Париж. Там Баудолино находит друзей, и они отправляются на поиски царства пресвитера Иоанна, загадочного правителя мифологических земель Востока. В этом путешествии Баудолино предстоит разгадать тайны Волхвоцарей, отыскать Священный Грааль и повстречаться с удивительными существами: евнухами, единорогами, людьми без шей с глазами на плечах и прекрасными девами.В этом историческом романе с элементами детектива Умберто Эко снова проявляет свое непревзойденное мастерство рассказчика. Как и в "Имени розы", Средневековье и современность тесно переплетаются и создают удивительную разноцветную панораму, где сочетается немыслимое, и даже история как таковая становится игрушкой в руках неутомимого рассказчика и балагура Баудолино, а может быть, и самого Эко.
513 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
1356 Руб.
Это четвертый роман Умберто Эко, автора нашумевших бестселлеров “Имя розы” и “Маятник Фуко”. Это история жизни Баудолино, простого крестьянина, наделенном даром мгновенного усвоения любого языка и талантом рассказчика. Когда он очаровывает своим остроумием императора Фридриха Барбароссу, германский правитель усыновляет его и отправляет в Париж. Там Баудолино находит друзей, и они отправляются на поиски царства пресвитера Иоанна, загадочного правителя мифологических земель Востока. В этом путешествии Баудолино предстоит разгадать тайны Волхвоцарей, отыскать Священный Грааль и повстречаться с удивительными существами: евнухами, единорогами, людьми без шей с глазами на плечах и прекрасными девами.В этом историческом романе с элементами детектива Умберто Эко снова проявляет свое непревзойденное мастерство рассказчика. Как и в "Имени розы", Средневековье и современность тесно переплетаются и создают удивительную разноцветную панораму, где сочетается немыслимое, и даже история как таковая становится игрушкой в руках неутомимого рассказчика и балагура Баудолино, а может быть, и самого Эко.
513 Руб.
Умберто Эко (р. 1932) - один из крупнейших писателей современной Италии, известен российскому читателю прежде всего как автор романов "Имя розы" (1980), "Маятник Фуко" (1988) и "Остров накануне" (1995). Четвертый роман Эко "Баудолино", изданный в Италии в ноябре 2000 г., сразу стал важным событием и безусловным лидером мирового книжного рынка.
196 Руб.
Умберто Эко (р. 1932) - один из крупнейших писателей современной Италии, известен российскому читателю прежде всего как автор романов "Имя розы" (1980), "Маятник Фуко" (1988) и "Остров накануне" (1995). Четвертый роман Эко "Баудолино", изданный в Италии в ноябре 2000 г., сразу стал важным событием и безусловным лидером мирового книжного рынка.
346 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
367 Руб.
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
367 Руб.
О поразительной эрудированности и энциклопедических знаниях легендарного Умберто Эко знают все, кто когда-либо интересовался или занимался темами, относящимися к области «слова», читал его художественные или научные тексты, слушал лекции. Для этого сборника Умберто Эко лично отобрал свои лучшие научные и публицистические статьи — с 1972 по 1985 год. Автор рассказывает читателю о средневековом аллегоризме и современном символизме, о поэтических и прозаических знаках, о Пиранделло и Кампаниле, о «знаках, рыбах и пуговицах»… Все эти материалы объединены оригинальными наблюдениями автора, который прослеживает творческий путь писателей от иллюзии и фантазии к их воплощению в слове, знаке и образе.Умберто Эко (1932–2016) — философ, специалист по семиотике и средневековой эстетике, культуролог, публицист, критик. Автор бестселлеров История Красоты, История уродства, История иллюзий, Vertigо, На плечах гигантов, Как путешествовать с лососем, Растительная Память, Супермен для масс, Набросок нового кота, Черный ящик и другие ненужные вещи, Италия ностра, Человек без надежды, О зеркалах и другие истории. Реалистическая иллюзия, вышедших в издательстве СЛОВО/SLOVO, а также знаменитых романов Имя розы, Маятник Фуко, Остров накануне, Баудолино, Таинственное пламя царицы Лоаны и многих других. Романы и исследования Умберто Эко переведены на многие языки и стали бестселлерами во всем мире.
618 Руб.
Эта антология работ Умберто Эко охватывает более половины столетия истории телевидения и посвящена его влиянию на все сферы общественной жизни: от культуры и искусства до политики, религии и образования. Автор тщательно анализирует язык и символические формы феномена телевидения, и рассматривает с разных сторон разнообразие методов, с помощью которых оно воздействует на людей. В сборник вошли статьи, эссе и доклады, опубликованные в период с 1956 года, когда в Италии появились первые эфиры, о которых Эко писал как сотрудник телекомпании RAI, вплоть до 2015 года, когда телевидение проиграло в гонке за внимание аудитории социальным сетям и интернету. От прямых эфиров до скандальных реалити-шоу, от Инспектора Деррика до "Большого брата" — в своих текстах Эко не только критикует классические телевизионные “стратегии убеждения” и популизм больших медиа, но и размышляет, как изменилась бы история телевидения, если бы оно пошло по пути служения обществу.Умберто Эко — известный итальянский ученый, медиевист, семиолог и философ культуры, заметно повлиявший на интеллектуальный ландшафт второй половины ХХ века. Его романы “Имя розы”, “Баудолино”, “Маятник Фуко” стали мировыми бестселлерами и были переведены более чем на 40 языков.
1256 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved