Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств..Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.....
1669 Руб.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Руб.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Руб.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем "Типологизация нарушений речевого развития", "Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) при изучении дисциплин "Логопедия" и "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.
966 Руб.
Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения тем: "Речь как высшая психическая функция и её оценка", "Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии", "Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений развития у лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", логопедов, психологов, дефектологов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, педагогических работников, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплину "Дифференциальная диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ". 4-е издание, стереотипное.
1120 Руб.
Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения тем: "Речь как высшая психическая функция и её оценка", "Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии", "Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений развития у лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", логопедов, психологов, дефектологов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, педагогических работников, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплину "Дифференциальная диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ".
999 Руб.
Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения тем: "Речь как высшая психическая функция и её оценка", "Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии", "Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений развития у лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", логопедов, психологов, дефектологов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, педагогических работников, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплину "Дифференциальная диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ".
999 Руб.
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории..Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование..Пособие адресовано учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида..
729 Руб.
В издании обобщён опыт подготовки к написанию исторического проекта - сложного и творческого сочинения, входящего в комплект заданий целого ряда олимпиад, в том числе - Всероссийской олимпиады школьников по истории. Разъясняется специфика жанра, приводятся подробные критерии оценивания, даются практические рекомендации по организации подготовки к написанию проекта. В Приложениях приведены тексты более 30 реальных работ, выполненных школьниками на различных этапах олимпиады и опубликованных в этом пособии в том виде, в котором они были написаны. Представлен их тщательный разбор и оценки..Пособие может быть использовано в качестве тренажёра не только по написанию, но и по оцениванию проекта. Многие из авторов приведённых текстов становились победителями и призёрами различных этапов олимпиады...Книга адресована учащимся средней школы, учителям, методистам, преподавателям системы дополнительного образования, организаторам олимпиад различного уровня.
759 Руб.
В пособии рассмотрена история и общие понятия генеалогии, переселенческие процессы и категории населения на Среднем Урале, историческая география этого региона; представлены основные этапы и методика поиска и оформления биографических данных, сделан обзор устных, опубликованных и архивных источников генеалогической информации. Предназначено для начинающих родоведов, а также библиотекарей, архивистов, краеведов и генеалогов, оказывающих консультационную помощь в составлении родословия.
1099 Руб.
В издании отражены современные знания по исследованию крови, мочи, мокроты, жидкости из серозных полостей, желудочного и дуоденального содержимого, испражнений. Приведены расшифровка и краткое толкование аббревиатур лабораторных показателей крови и мочи, определяемых с помощью современных автоматических анализаторов. Изложена клиническая интерпретация анализов. Учебное пособие составлено для студентов медицинских вузов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальностям 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 32.05.01 «Медико-профилактическое дело» и рабочей программой по дисцип лине «Пропедевтика внутренних болезней».
3569 Руб.
В издании отражены современные знания по исследованию крови, мочи, мокроты, жидкости из серозных полостей, желудочного и дуоденального содержимого, испражнений. Приведены расшифровка и краткое толкование аббревиатур лабораторных показателей крови и мочи, определяемых с помощью современных автоматических анализаторов. Изложена клиническая интерпретация анализов. Учебное пособие составлено для студентов медицинских вузов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальностям 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 32.05.01 «Медико-профилактическое дело» и рабочей программой по дисцип лине «Пропедевтика внутренних болезней».
3569 Руб.
В книге изложены вопросы дифференциальной диагностики при различных изменениях ЭКГ. Подробно представлена дифференциальная диагностика всевозможных нарушений ритма и проводимости, оценка различных изменений зубца Р, интервала P-Q, морфологии комплекса QRS, сегмента 5Т, зубца Т, интервала Q-T. Книга содержит большой иллюстративный материал, выбранный из собственных многолетних наблюдений автора. Приведены примеры анализа сложных ЭКГ. Даны сведения о значении дифференциальной ЭКГ-диагностики для определения тактики и методов лечения больных. Книга предназначена знакомым с основами ЭКГ кардиологам, терапевтам, специалистам по функциональной диагностике и врачам других специальностей, использующим этот метод исследования в своей работе.
480 Руб.
В книге изложены вопросы дифференциальной диагностики при различных изменениях ЭКГ. Подробно представлена дифференциальная диагностика всевозможных нарушений ритма и проводимости, оценка различных изменений зубца Р, интервала P-Q, морфологии комплекса QRS, сегмента ST, зубца Т, интервала Q-T. Книга содержит большой иллюстративный материал, выбранный из собственных многолетних наблюдений автора. Приведены примеры анализа сложных ЭКГ. Даны сведения о значении дифференциальной ЭКГ-диагностики для определения тактики и методов лечения больных. Книга предназначена знакомым с основами ЭКГ кардиологам, терапевтам, специалистам по функциональной диагностике и врачам других специальностей, использующим этот метод исследования в своей работе.
1527 Руб.
В книге изложены вопросы дифференциальной диагностики при различных изменениях ЭКГ. Подробно представлена дифференциальная диагностика всевозможных нарушений ритма и проводимости, оценка различных изменений зубца Р, интервала P-Q, морфологии комплекса QRS, сегмента ST, зубца Т, интервала Q-T. Книга содержит большой иллюстративный материал, выбранный из собственных многолетних наблюдений автора. Приведены примеры анализа сложных ЭКГ. Даны сведения о значении дифференциальной ЭКГ-диагностики для определения тактики и методов лечения больных. Книга предназначена знакомым с основами ЭКГ кардиологам, терапевтам, специалистам по функциональной диагностике и врачам других специальностей, использующим этот метод исследования в своей работе.
1669 Руб.
В книге изложены вопросы дифференциальной диагностики при различных изменениях ЭКГ. Подробно представлена дифференциальная диагностика всевозможных нарушений ритма и проводимости, оценка различных изменений зубца Р, интервала P-Q, морфологии комплекса QRS, сегмента ST, зубца Т, интервала Q-T. Книга содержит большой иллюстративный материал, выбранный из собственных многолетних наблюдений автора. Приведены примеры анализа сложных ЭКГ. Даны сведения о значении дифференциальной ЭКГ-диагностики для определения тактики и методов лечения больных. Книга предназначена знакомым с основами ЭКГ кардиологам, терапевтам, специалистам по функциональной диагностике и врачам других специальностей, использующим этот метод исследования в своей работе.
1669 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved