Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин «Логопедия», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Логопедические технологии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
1966 Руб.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин «Логопедия», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Логопедические технологии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
1966 Руб.
Учебное пособие рекомендуется для использования в качестве дополнения при освоении дисциплин "Логопедия", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Логопедические технологии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи" и др. Поможет при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 (профиль "Логопедия") и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование". Будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
3382 Руб.
Учебное пособие рекомендуется для использования в качестве дополнения при освоении дисциплин "Логопедия", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Логопедические технологии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи" и др. Поможет при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 (профиль "Логопедия") и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование". Будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
3382 Руб.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин "Логопедия", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Логопедические технологии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи" и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников
1210 Руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
376 Руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. .Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .
699 Руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. .Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .
699 Руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
502 Руб.
В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
1082 Руб.
В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. .Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .
1099 Руб.
В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. .Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .
1099 Руб.
Тетрадь является продолжением "Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет)". Материалы тетради рассчитаны на дошкольников 6-го года жизни с нормальным речевым развитием и детей 7-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). Для родителей дошкольников, посещающих старшую группу детского сада или подготовительную к школе логопедическую группу.
208 Руб.
В книге представлено планирование коррекционно-развивающей работы в логопедической группе (с 3 до 7 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) по всем образовательным областям на три периода работы в соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, "Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет", даются рекомендации по написанию рабочей программы учителя-логопеда и образец написания рабочей программы учителя-логопеда.
418 Руб.
Учебное пособие по коррекционно-логопедической работе с детьми со стертой дизартрией создается впервые. Подробно изложена клинико-педагогическая характеристика данной категории детей. Определены этапы и направления логопедической работы при дизартрии. Рассмотрены современные методы нормализации дыхания, моторных функций речи, постановки звуков речи. Представлена авторская методика автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции. Книга адресована студентам дефектологических факультетов педвузов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам.
282 Руб.
Тетрадь составлена в соответствии с "Примерной программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет)". Задания, представленные в данной тетради, помогут предотвратить нарушения чтения и письма. Для этого даются наложенные друг на друга контурные изображения нескольких предметов. Ребенку предлагается назвать все предметы в группе, отгадать загадку и раскрасить тот предмет, о котором говорится в загадке.
99 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved