В монографии дается теоретическое обоснование педагогических возможностей пластико-хореографической подготовки в формировании профессиональной личности будущих специалистов социально-культурной деятельности, постановщиков культурно-досуговых программ. Определяются психологические свойства и качества творческой личности, их структура и особенности. Работа адресована студентам-бакалаврам, магистрам, аспирантам социально-культурной, культурно-досуговой, театральной деятельности в вузах культуры и искусств, а также педагогам, преподающим дисциплины "Хореография в театрализованных программах", "Основы сценического движения и пластики", "Основы танцевальной культуры" и т. п. в высших и средних профессиональных учебных заведениях. 2-е издание, стереотипное.
1892 Руб.
В пособии раскрываются теоретические основы внедрения инноваций в технологический процесс социально-культурной деятельности, уделено внимание инновационной направленности подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы. Рассматривается содержание понятия «дискуссионные технологии социально-культурной деятельности», дается подробное описание форм дискуссионных технологий, их классификация и структура.Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Методика и организация социально-культурной деятельности. Преподавание специальных дисциплин», профиль «Проектирование социально-культурной деятельности. Преподавание специальных дисциплин», а также заинтересованным практическим работникам, занимающихся реализацией дискуссионных технологий в учреждениях культуры и образовательных учреждениях.
989 Руб.
В пособии раскрываются теоретические основы внедрения инноваций в технологический процесс социально-культурной деятельности, уделено внимание инновационной направленности подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы. Рассматривается содержание понятия "дискуссионные технологии социально-культурной деятельности", дается подробное описание форм дискуссионных технологий, их классификация и структура. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки "Социально-культурная деятельность", профиль "Методика и организация социально-культурной деятельности. Преподавание специальных дисциплин", профиль "Проектирование социально-культурной деятельности. Преподавание специальных дисциплин", а также заинтересованным практическим работникам, занимающихся реализацией дискуссионных технологий в учреждениях культуры и образовательных учреждениях. 2-е издание, стереотипное.
1186 Руб.
В пособии раскрываются теоретические основы внедрения инноваций в технологический процесс социально-культурной деятельности, уделено внимание инновационной направленности подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы. Рассматривается содержание понятия «дискуссионные технологии социально-культурной деятельности», дается подробное описание форм дискуссионных технологий, их классификация и структура. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Методика и организация социально-культурной деятельности. Преподавание специальных дисциплин», профиль «Проектирование социально-культурной деятельности. Преподавание специальных дисциплин», а также заинтересованным практическим работникам, занимающихся реализацией дискуссионных технологий в учреждениях культуры и образовательных учреждениях.
989 Руб.
В пособии раскрываются теоретические основы внедрения инноваций в технологический процесс социально-культурной деятельности, уделено внимание инновационной направленности подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы. Рассматривается содержание понятия «дискуссионные технологии социально-культурной деятельности», дается подробное описание форм дискуссионных технологий, их классификация и структура. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Методика и организация социально-культурной деятельности. Преподавание специальных дисциплин», профиль «Проектирование социально-культурной деятельности. Преподавание специальных дисциплин», а также заинтересованным практическим работникам, занимающихся реализацией дискуссионных технологий в учреждениях культуры и образовательных учреждениях.
989 Руб.
В монографии представлено теоретико-методологическое обоснование развития интеллектуальных способностей подростков в современных условиях спортивной деятельности и организационные аспекты оптимизации интеллектуальной подготовки юных спортсменов на этапах начальной и углубленной спортивной специализации. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Психология физического воспитания и спорта", "Теория и методика физической культуры и спорта", "Психолого-педагогическое мастерство тренера" и другие профильные дисциплины.
713 Руб.
В монографии представлено теоретико-методологическое обоснование развития интеллектуальных способностей подростков в современных условиях спортивной деятельности и организационные аспекты оптимизации интеллектуальной подготовки юных спортсменов на этапах начальной и углубленной спортивной специализации. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Психология физического воспитания и спорта", "Теория и методика физической культуры и спорта", "Психолого-педагогическое мастерство тренера" и другие профильные дисциплины. .
950 Руб.
В монографии представлено теоретико-методологическое обоснование развития интеллектуальных способностей подростков в современных условиях спортивной деятельности и организационные аспекты оптимизации интеллектуальной подготовки юных спортсменов на этапах начальной и углубленной спортивной специализации. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Психология физического воспитания и спорта", "Теория и методика физической культуры и спорта", "Психолого-педагогическое мастерство тренера" и другие профильные дисциплины. .
950 Руб.
В учебнике рассмотрены фундаментальные проблемы профессиональной межкультурной коммуникации, изложены основные составляющие профессиональной компетентности специалиста по межкультурной коммуникации, его личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности. Представлена авторская концепция стратегий атаки и стратегий самозащиты в коммуникативных баталиях профессионалов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям: 45.03.02 "Лингвистика": профили "Теория и практика межкультурной коммуникации" и "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"; 45.05.01 "Перевод и переводоведение"; 41.03.05 "Международные отношения"; 41.06.01 "Политические науки и регионоведение". Также представляет интерес для специалистов в области межкультурной коммуникации. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1925 Руб.
В учебнике рассмотрены фундаментальные проблемы профессиональной межкультурной коммуникации, изложены основные составляющие профессиональной компетентности специалиста по межкультурной коммуникации, его личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности. Представлена авторская концепция стратегий атаки и стратегий самозащиты в коммуникативных баталиях профессионалов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям: 45.03.02 "Лингвистика": профили "Теория и практика межкультурной коммуникации" и "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"; 45.05.01 "Перевод и переводоведение"; 41.03.05 "Международные отношения"; 41.06.01 "Политические науки и регионоведение". Также представляет интерес для специалистов в области межкультурной коммуникации.
2957 Руб.
В учебнике рассмотрены фундаментальные проблемы профессиональной межкультурной коммуникации, изложены основные составляющие профессиональной компетентности специалиста по межкультурной коммуникации, его личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности. Представлена авторская концепция стратегий атаки и стратегий самозащиты в коммуникативных баталиях профессионалов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям: 45.03.02 "Лингвистика": профили "Теория и практика межкультурной коммуникации" и "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"; 45.05.01 "Перевод и переводоведение"; 41.03.05 "Международные отношения"; 41.06.01 "Политические науки и регионоведение". Также представляет интерес для специалистов в области межкультурной коммуникации.
2957 Руб.
Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры; специалистов научного направления 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры"; преподавателей физической культуры школ, средних и высших профессиональных учебных заведений; тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В учебнике даны разделы курса: "Теория и методика спортивной тренировки", "Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры". Изучение дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта" начинается по учебнику этого же автора "Теория и методика физического воспитания". Он включает разделы курса: "Введение в предмет" и "Теория и методика физической культуры".
211 Руб.
Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры, специалистов научного направления 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры", преподавателей физической культуры в школах, средних и высших профессиональных учебных заведений, тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В учебнике даны разделы курса: "Введение в предмет" и "Теория и методика физической культуры". Изучение дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта" продолжается по учебнику этого же автора "Теория и методика спорта". Он включает разделы курса: "Теория и методика спортивной тренировки", "Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры".
211 Руб.
В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена. Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования, изучающим курс "Психология физического воспитания и спорта", студентам образовательных организаций среднего профессионального образования, а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детского спорта. Издание также рекомендуется при освоении образовательных программ дисциплин профессиональной подготовки: "Педагогика", "Психология", "Методика обучения физической культуре", "Методика обучения основам спортивной подготовки", "Теория и методика физического воспитания и спорта", "Психолого-педагогическое мастерство тренера" по направлениям и профилям "Физическая культура", "Спорт".
713 Руб.
В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена. .Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования, изучающим курс "Психология физического воспитания и спорта", студентам образовательных организаций среднего профессионального образования, а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детского спорта. Издание также рекомендуется при освоении образовательных программ дисциплин профессиональной подготовки: "Педагогика", "Психология", "Методика обучения физической культуре", "Методика обучения основам спортивной подготовки", "Теория и методика физического воспитания и спорта", "Психолого-педагогическое мастерство тренера" по направлениям и профилям "Физическая культура", "Спорт".
855 Руб.
В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена. .Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования, изучающим курс "Психология физического воспитания и спорта", студентам образовательных организаций среднего профессионального образования, а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детского спорта. Издание также рекомендуется при освоении образовательных программ дисциплин профессиональной подготовки: "Педагогика", "Психология", "Методика обучения физической культуре", "Методика обучения основам спортивной подготовки", "Теория и методика физического воспитания и спорта", "Психолого-педагогическое мастерство тренера" по направлениям и профилям "Физическая культура", "Спорт".
855 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved