Книга "Очерк истории русского стиха" представляет собой первую в научной литературе работу, прослеживающую развитие русского стихосложения от древнейших времен до наших дней. Шесть разделов книги посвящены шести периодам истории, а дополнение "Русский стих как зеркало постсоветской эпохи" можно считать седьмым разделом. Работа охватывает и систематизирует огромное количество фактов, в значительной части выявляемых и вводимых в научный оборот впервые. В приложении приводятся необходимые статистические данные. Несомненно, этот памятник филологической научной мысли остается актуальным и по сей день, не только для специалистов, но для всех, кто интересуется теорией стиха.
1197 Руб.
Книга "Очерк истории русского стиха" представляет собой первую в научной литературе работу, прослеживающую развитие русского стихосложения от древнейших времен до наших дней. Шесть разделов книги посвящены шести периодам истории, а дополнение "Русский стих как зеркало постсоветской эпохи" можно считать седьмым разделом. Работа охватывает и систематизирует огромное количество фактов, в значительной части выявляемых и вводимых в научный оборот впервые. В приложении приводятся необходимые статистические данные. Несомненно, этот памятник филологической научной мысли остается актуальным и по сей день, не только для специалистов, но для всех, кто интересуется теорией стиха.
1197 Руб.
Книга "Очерк истории русского стиха" представляет собой первую в научной литературе работу, прослеживающую развитие русского стихосложения от древнейших времен до наших дней. Шесть разделов книги посвящены шести периодам истории, а дополнение "Русский стих как зеркало постсоветской эпохи" можно считать седьмым разделом. Работа охватывает и систематизирует огромное количество фактов, в значительной части выявляемых и вводимых в научный оборот впервые. В приложении приводятся необходимые статистические данные. Несомненно, этот памятник филологической научной мысли остается актуальным и по сей день, не только для специалистов, но для всех, кто интересуется теорией стиха.
1807 Руб.
В книге М. Л. Гаспарова прослеживается развитие русского стихосложения от древнейших времен до наших дней. Работа охватывает и систематизирует огромное количество фактов, в значительной части выявляемых и вводимых в научных оборот впервые. В приложении приводятся статистические данные.
1273 Руб.
Книга "Очерк истории русского стиха" представляет собой первую в научной литературе работу, прослеживающую развитие русского стихосложения от древнейших времен до наших дней. Шесть разделов книги посвящены шести периодам истории, а дополнение "Русский стих как зеркало постсоветской эпохи" можно считать седьмым разделом. Работа охватывает и систематизирует огромное количество фактов, в значительной части выявляемых и вводимых в научный оборот впервые. В приложении приводятся необходимые статистические данные. Несомненно, этот памятник филологической научной мысли остается актуальным и по сей день, не только для специалистов, но для всех, кто интересуется теорией стиха.
1197 Руб.
В сборнике представлены наиболее интересные работы ведущих российских, американских, английских, итальянских, сербских, польских, белорусских стиховедов по разделам: метрика, ритмика, рифма, строфика, морфология, синтаксис, семантика стихотворного текста, сопоставительная метрика, точные методы исследования стиха. Для широкого круга филологов - лингвистов и литературоведов.
708 Руб.
Монография представляет собой исследование ряда основных парадигмальных переломов в истории русской литературы, русского авангарда и русской филологической мысли на рубеже XX-XXI вв. Автор рассматривает следующие проблемы: взаимоотношения писателя и власти в 1930-е гг. (Б. Пастернак, М. Булгаков, О. Мандельштам и др.), семантика русского радикального авангарда (К. Малевич, Эль Лисицкий, М. Шагал и др.) и нетрадиционные взаимосвязи научных направлении и школив филологии XX в. (Л. Выготский, М.Бахтин, Г. Шпет, Андреи Белый, Л Гинзбург, А. Синявский, М. Гаспаров, В. Топоров). Для специалистов по русской культуре и истории XX в., для читателей, интересующихся проблемами теории и методологии гуманитарного знания.
1109 Руб.
М.Л. Гаспаров — крупнейший исследователь истории стиха и поэзии, соединивший точные научные методы, лаконичное описание сложных художественных явлений и широчайшую историческую перспективу от Античности до наших дней. В сборник вошли работы, посвященные судьбам поэзии в истории, роли личности поэта для реформы стиха и сменам эпох в искусстве и в поэзии. Работы Гаспарова остаются образцовой школой интерпретации поэтического языка и понимания словесной культуры, и их изучение необходимо для понимания всемирной литературы.
589 Руб.
М.Л. Гаспаров - крупнейший исследователь истории стиха и поэзии, соединивший точные научные методы, лаконичное описание сложных художественных явлений и широчайшую историческую перспективу от Античности до наших дней. В сборник вошли работы, посвященные судьбам поэзии в истории, роли личности поэта для реформы стиха и сменам эпох в искусстве и в поэзии. Работы Гаспарова остаются образцовой школой интерпретации поэтического языка и понимания словесной культуры, и их изучение необходимо для понимания всемирной литературы.
810 Руб.
М.Л. Гаспаров — крупнейший исследователь истории стиха и поэзии, соединивший точные научные методы, лаконичное описание сложных художественных явлений и широчайшую историческую перспективу от Античности до наших дней. В сборник вошли работы, посвященные судьбам поэзии в истории, роли личности поэта для реформы стиха и сменам эпох в искусстве и в поэзии. Работы Гаспарова остаются образцовой школой интерпретации поэтического языка и понимания словесной культуры, и их изучение необходимо для понимания всемирной литературы.
589 Руб.
Над этой книгой большой русский поэт и мастер стихотворного перевода Давид Самойлов работал десять лет. Впервые изданная в 1973-м и переизданная в 1982-м, она вошла в золотой фонд нашего литературоведения - трудно обнаружить статью или монографию на близкую тему, автор которой не опирался бы на выдающееся исследование Самойлова. "Рифма является тем элементом стиха, где смысл и звук неминуемо и обязательно сходятся и пребывают в единстве". "Русская рифма будет одним из определяющих факторов конструкции стиха до тех пор, пока в живом языке сможет черпать материал для своего обновления". Афористичные формулы Давида Самойлова проверены временем и сохраняют актуальность как для пишущей, так и для внимательно читающей публики. 3-е издание.
298 Руб.
Данное пособие для занятий по литературе в 5-6 классах создано по "Инновационной технологии литературного образования" доктора филологических наук, профессора РГГУ В.И. Тюпы и является элементом целостной дидактической системы формирования у школьников читательской компетентности и культуры восприятия художественного текста. На первом этапе технологии нетрадиционно и увлекательно реализуется деятельностный подход в обучении, предполагающий создание учащимися собственных текстов по матрицам накопленных культурных канонов и различных жанров, что последовательно и системно раскрывается в пособиях: "Творческая мастерская стиха" (стихотворные тексты), "Творческая мастерская прозы" (прозаические тексты), "Творческая мастерская драмы" (тексты пьес). В процессе работы в "Творческой мастерской стиха" дети овладевают техникой стихосложения (ритм, рифма, строфика) как инструментом творческого самовыражения. Создание своего стихотворения на основе жанровой модели как "смыслового каркаса" художественного текста - не только элемент эстетического воспитания, но и средство развития образного мышления, обогащения речи, приобщения к искусству слова и углубления понимания классического литературного произведения.
423 Руб.
Почему поэт, начиная стихотворение, задавался вопросом М. Л. Гаспаров, выбирает именно этот размер, а не другой? Задача книги — показать, что стихотворение часто возникает как отклик на другое стихотворение, о чем поэт может не догадываться. Между тем форма стиха «помнит» о своих претекстах. Разделы книги, сложившиеся из самостоятельных статей, объединяет общий сюжет — ритмические переклички, которые связывают стихи Бродского со стихами предшественников, современников и поэтов нового поколения. Попасть в чужую дикцию, воссоздать интонацию предшественника — значит продолжить обще ние с тем, кто был и остался для автора поэтическим собеседником. Книга адресована специалистам по поэтике стиха, русской поэзии, студентам и магистрантам филологических факультетов, а также всем, кто интересуется вопросами семантики стихотворной формы.
1023 Руб.
Данное пособие для занятий по литературе в 5-6 классах создано по "Инновационной технологии литературного образования" доктора филологических наук, профессора РГГУ В. И. Тюпы и является элементом целостной дидактической системы формирования у школьников читательской компетентности и культуры восприятия художественного текста. На первом этапе технологии нетрадиционно и увлекательно реализуется деятельностный подход в обучении, предполагающий создание учащимися собственных текстов по матрицам накопленных культурных канонов и различных жанров, что последовательно и системно раскрывается в пособиях: "Творческая мастерская стиха" (стихотворные тексты), "Творческая мастерская прозы" (прозаические тексты), "Творческая мастерская драмы" (тексты пьес). В процессе работы в "Творческой мастерской стиха" дети овладевают техникой стихосложения (ритм, рифма, строфика) как инструментом творческого самовыражения. Создание своего стихотворения на основе жанровой модели как "смыслового каркаса" художественного текста - не только элемент эстетического воспитания, но и средство развития образного мышления, обогащения речи, приобщения к искусству слова и углубления понимания классического литературного произведения.
884 Руб.
Данное пособие для занятий по литературе в 5-6 классах создано по "Инновационной технологии литературного образования" доктора филологических наук, профессора РГГУ В. И. Тюпы и является элементом целостной дидактической системы формирования у школьников читательской компетентности и культуры восприятия художественного текста. На первом этапе технологии нетрадиционно и увлекательно реализуется деятельностный подход в обучении, предполагающий создание учащимися собственных текстов по матрицам накопленных культурных канонов и различных жанров, что последовательно и системно раскрывается в пособиях: "Творческая мастерская стиха" (стихотворные тексты), "Творческая мастерская прозы" (прозаические тексты), "Творческая мастерская драмы" (тексты пьес). В процессе работы в "Творческой мастерской стиха" дети овладевают техникой стихосложения (ритм, рифма, строфика) как инструментом творческого самовыражения. Создание своего стихотворения на основе жанровой модели как "смыслового каркаса" художественного текста - не только элемент эстетического воспитания, но и средство развития образного мышления, обогащения речи, приобщения к искусству слова и углубления понимания классического литературного произведения.
884 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved