Введение в культурфилософию. Культура, по Фрайеру, это и есть многочисленные формы объективного духа, кристаллизующиеся и материально фиксируемые в ходе человеческой истории. Феноменологическая дескрипция этих форм, их обстоятельный герменевтический анализ и теоретическая систематизация в виде пяти основных форм (произведение, приспособление, знак, социальная форма и образование) составляют содержание новой дисциплины — «культурфилософии», — которую Фрайер вводит в противовес традиционной «натурфилософии». Сущность объективного духа исследуется в двух основных направлениях: конститутивных (т. е. творческих) и интерпретативных (понимающих) актов; и в трех плоскостях: дух как бытие (его проявление в объективных формах), дух как процесс (соотношение объективных форм с действительной жизнью) и наконец, как система. Работа Фрайера стала первым и на долгое время единственным теоретическим исследованием интегральной культурной проблематики в новейшей европейской философии. Именно ей пользовался и на нее ссылался Мартин Хайдеггер, разрабатывая концепцию культурного производства. Обилие проницательных открытий, дисциплинированность мысли и талант систематизатора отличают эту книгу, и сегодня сохраняющую свою актуальность и основательность.
729 Руб.
Введение в культурфилософию. Культура, по Фрайеру, это и есть многочисленные формы объективного духа, кристаллизующиеся и материально фиксируемые в ходе человеческой истории. Феноменологическая дескрипция этих форм, их обстоятельный герменевтический анализ и теоретическая систематизация в виде пяти основных форм (произведение, приспособление, знак, социальная форма и образование) составляют содержание новой дисциплины — «культурфилософии», — которую Фрайер вводит в противовес традиционной «натурфилософии». Сущность объективного духа исследуется в двух основных направлениях: конститутивных (т. е. творческих) и интерпретативных (понимающих) актов; и в трех плоскостях: дух как бытие (его проявление в объективных формах), дух как процесс (соотношение объективных форм с действительной жизнью) и наконец, как система. Работа Фрайера стала первым и на долгое время единственным теоретическим исследованием интегральной культурной проблематики в новейшей европейской философии. Именно ей пользовался и на нее ссылался Мартин Хайдеггер, разрабатывая концепцию культурного производства. Обилие проницательных открытий, дисциплинированность мысли и талант систематизатора отличают эту книгу, и сегодня сохраняющую свою актуальность и основательность.
729 Руб.
Культура, по Фрайеру, это и есть многочисленные формы объективного духа, кристаллизующиеся и материально фиксируемые в ходе человеческой истории. Феноменологическая дескрипция этих форм, их обстоятельный герменевтический анализ и теоретическая систематизация в виде пяти основных форм (произведение, приспособление, знак, социальная форма и образование) составляют содержание новой дисциплины - "культурфилософии", - которую Фрайер вводит в противовес традиционной "натурфилософии". Сущность объективного духа исследуется в двух основных направлениях: конститутивных (т. е. творческих) и интерпретативных (понимающих) актов; и в трех плоскостях: дух как бытие (его проявление в объективных формах), дух как процесс (соотношение объективных форм с действительной жизнью) и наконец, как система. Работа Фрайера стала первым и на долгое время единственным теоретическим исследованием интегральной культурной проблематики в новейшей европейской философии. Именно ей пользовался и на нее ссылался Мартин Хайдеггер, разрабатывая концепцию культурного производства. Обилие проницательных открытий, дисциплинированность мысли и талант систематизатора отличают эту книгу, и сегодня сохраняющую свою актуальность и основательность.
522 Руб.
Книга представляет собой результат исследования наиболее дискуссионных социально-экономических проблем, определяющих экономический рост страны и повышение доходов ее граждан. Исследование основано на последних достижениях отечественной и мировой экономической науки. Наряду с уточнением и углублением содержания многих фундаментальных понятий большой научный и практический интерес представляют обобщения и выводы, вытекающие из объективного анализа фактических данных последних лет о социально-экономическом развитии России и других стран мира. Для студентов, преподавателей, аспирантов, занимающихся экономическими исследованиями. Рекомендуется в качестве дополнительного учебного материала по курсам "Макроэкономическая теория", "Экономическая теория национальной экономики и мирового хозяйства".
139 Руб.
Отличает использование единого и объективного критерия оценки государственно-правовых явлений - экономического и социально-политического факторов государственно-правового развития на различных этапах истории России. Последовательно раскрывает необходимые дефиниции дисциплин "История государства и права России" и соответствующей части "Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве". Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Юриспруденция".
1980 Руб.
В 1938 году известный немецкий философ и социолог Ханс Фрайер написал книгу о жизни и труде знаменитого флорентинца. В ней он попытался систематизировать политическую философию Макьявелли и интерпретировать ее, в свою собственную, кризисную эпоху, с точки зрения противоположности "морали" и "политики". Выполненный Фрайером анализ логической структуры работ Макьявелли раскрывает законы практически возможных политических порядков. Техника политического действия, зрелая политическая культура народа, структура силовых полей властного противостояния и этика судьбоносного исторического момента - вот четыре аспекта, в которых развертывается теоретическое мышление немецкого социолога-консерватора.
681 Руб.
Почему существует время? Как понимание природы объективного времени может помочь человеку найти правильные ответы на смысложизненные вопросы и вопросы об устройстве мироздания? Каково значение идеи объективности времени для постановки и решения проблемы времени в философии? С какими трудностями сталкивается познание объективного времени? Как следует оценивать .возможности естественных наук в познании объективного времени? Как получить когерентную теорию объективного времени? Какую теорию объективного времени следует считать наилучшей и почему? На эти и другие вопросы читатель найдёт ответы в монографии, посвященной проблеме объективности времени.
1569 Руб.
Почему существует время? Как понимание природы объективного времени может помочь человеку найти правильные ответы на смысложизненные вопросы и вопросы об устройстве мироздания? Каково значение идеи объективности времени для постановки и решения проблемы времени в философии? С какими трудностями сталкивается познание объективного времени? Как следует оценивать возможности естественных наук в познании объективного времени? Как получить когерентную теорию объективного времени? Какую теорию объективного времени следует считать наилучшей и почему? На эти и другие вопросы читатель найдёт ответы в монографии, посвященной проблеме объективности времени.
2151 Руб.
Почему существует время? Как понимание природы объективного времени может помочь человеку найти правильные ответы на смысложизненные вопросы и вопросы об устройстве мироздания? Каково значение идеи объективности времени для постановки и решения проблемы времени в философии? С какими трудностями сталкивается познание объективного времени? Как следует оценивать .возможности естественных наук в познании объективного времени? Как получить когерентную теорию объективного времени? Какую теорию объективного времени следует считать наилучшей и почему? На эти и другие вопросы читатель найдёт ответы в монографии, посвященной проблеме объективности времени.
1569 Руб.
Настоящая книга стоит в контексте работ о символизме, формализме, неопримитизме и футуризме известного слависта, профессора Мюнхенского и Венского университетов Оге А. Ханзена-Лёве. В центре её внимания - теория интермедиальных корреляций между разнородными видами искусства и литературы. Обсуждаются главные интермедиальные концепты и термины периода символизма и авангарда, как например, иллюстрация, рождение трагедии из духа музыки (Ницше), апполински-возвышенное, эстетика "калиптики" у Мандельштама и Набокова, заумная поэзия и заумная живопись, беспредметность в изобразительном искусстве и в поэзии, вещизм, фактура, сдвиг, доминанта, и интермедиальность между авангардом и соцреализмом, медиаискусство в концептуализме 1970-1990-х гг. и мн. др.
944 Руб.
Поздние сочинения Дилыпея, собранные в настоящем томе, содержат наиболее полную и детальную разработку его философской программы критики исторического разума. В центре их внимания - определение предмета, структуры и методов гуманитарных наук. Дильтей исследует связь индивидуального переживания, его выражений в мире культуры и процессов человеческого понимания. Эта связь образует главную отличительную особенность наук о духе и вместе с тем лежит в основе строения исторического мира, изучаемого этими науками. Идеи Дильтея о связи индивидуального творчества и «объективного духа» культуры оказали значительное влияние на дискуссии о природе гуманитарного знания в XX столетии. . 0
1249 Руб.
Поздние сочинения Дильтея, собранные в настоящем томе, содержат наиболее полную и детальную разработку его философской программы критики исторического разума. В центре их внимания - определение предмета, структуры и методов гуманитарных наук. Дильтей исследует связь индивидуального переживания, его выражений в мире культуры, и процессов человеческого понимания. Эта связь образует главную отличительную особенность наук о духе и вместе с тем лежит в основе строения исторического мира, изучаемого этими науками. Идеи Дильтея о связи индивидуального творчества и "объективного духа" культуры оказали значительное влияние на дискуссии о природе гуманитарного знания в XX столетии.
324 Руб.
Поздние сочинения Дилыпея, собранные в настоящем томе, содержат наиболее полную и детальную разработку его философской программы критики исторического разума. В центре их внимания - определение предмета, структуры и методов гуманитарных наук. Дильтей исследует связь индивидуального переживания, его выражений в мире культуры и процессов человеческого понимания. Эта связь образует главную отличительную особенность наук о духе и вместе с тем лежит в основе строения исторического мира, изучаемого этими науками. Идеи Дильтея о связи индивидуального творчества и «объективного духа» культуры оказали значительное влияние на дискуссии о природе гуманитарного знания в XX столетии. . 0
1249 Руб.
Вниманию читателей впервые предлагается монографическое исследование, посвященное конституционному аудиту. Обобщая историческое наследие и последние достижения современных общественных наук автор формулирует теоретико-методологические основы и перспективные исследовательские задачи нового научного направления. Подробно исследуются конституционные принципы, теория, методология и практика государственного аудита как особого экономического, социального и общественно-политического института, главной целью которого является осуществление от лица общества независимого объективного публичного контроля за деятельностью органов государственной власти но управлению вверенными им общественными ресурсами. Для ученых, политиков, представителей органов государственной власти, студентов, преподавателей и всех, кто заплатил налоги, но хотел бы знать, насколько эффективно государство управляет вверенными ему общественными ресурсами.
449 Руб.
В книге изложены основные понятия теоретической информатики: алфавиты, слова, языки, алгоритмические проблемы, конечные автоматы, машины Тьюринга. Рассматриваются теория вычислимости, теория сложности, алгоритмизация труднорешаемых задач, рандомизация, теория связи и криптографические методы. Книга известного ученого вышла на 4-х языках (немецкий, английский, французский, японский), в ближайшее время планируется издание еще на 3-х языках. На русском языке издается впервые. 3-е издание
516 Руб.
Рассматриваются основные тенденции в новейшей экономической теории Запада, кризис кейнсианства 1970-х гг., причины победы неоконсерватизма, американский монетаризм, экономическая теория предложения, новая классическая теория, неоинституциональная теория общественного выбора. Особое внимание уделяется взглядам Д.Норта, А.Сена, Дж.Стиглица. Излагаются общие итоги развития западной экономической теории к началу XXI в. Для студентов и магистров экономических вузов и всех, кто интересуется экономической теорией.
513 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved