Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации". В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном мире.
145 Руб.
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. Допущено Министерством образования РФ. 6-е издание, стереотипное.
1057 Руб.
В учебнике рассматриваются методологические основы стратегического управления организацией, стратегическое прогнозирование, планирование, проектирование, моделирование, программирование развития. Особое внимание уделено контролю и учету рисков в стратегическом управлении развития, а также технологии управления стратегической системой развития организации и социальной эффективности стратегического управления. Кроме этого, в работе представлены стратегические альянсы как организационно-управленческая модель развития. Каждая тема учебника детально структурирована. В конце глав даются вопросы и тесты для закрепления материала и контроля его усвоения. Приводятся также перечни литературы, ознакомление с которой будет способствовать углублению знаний по изучаемой теме. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования последнего поколения. Для магистрантов, изучающих социологию и менеджмент, институциональное и организационное управление. Его могут использовать аспиранты и преподаватели высших учебных заведений, а также все, кто специализируется в области стратегического управления организацией.
1441 Руб.
Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и в России, их достоинства и недостатки. Каждая статья словаря содержит ссылки на основные использованные источники информации. Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кому приходится сталкиваться со специалистами из этих сфер и кто выступает потребителями маркетинга - покупателям, производителям, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов, и преподавателей маркетинга. Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области маркетинга - Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов.
605 Руб.
Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых "локальных мест". В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас. Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности "Государственное и муниципальное управление" и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций. Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга.
272 Руб.
Автор "Стратегического управления современной организации" находится в уникальном положении для рассказа о слоне в целом - он соединяет в себе опыт менеджера, исследователя и управленческого консультанта. Книга написана на основе его практического опыта управления, консультирования и преподавания в программах МВА и корпоративных университетах, при этом она имеет солидную теоретическую базу и опирается на достижения других теоретиков. Тот же Минцберг насчитал минимум 11 школ стратегического управления. А.Лапин элегантно сводит мысли большинства из них в оригинальную методику, предлагающую рассматривать каждую ситуацию как уникальную и подбирать тот рецепт, который ей нужен, используя при этом стандартные инструменты анализа и выработки решений.
141 Руб.
Автор этой книги — замечательный поэт и писатель Александр Павлович Тимофеевский. Все знают его знаменитую "Песенку крокодила Гены": "Пусть бегут неуклюже...". Александр Павлович написал тексты песен для многих фильмов, прекрасные стихи для взрослых и детей, по его сценариям снято более 30 мультфильмов.А вот что говорит Александр Павлович о енотах: "Колумб задумал открыть Америку. Открыл. Пошёл побродить по берегу и сделал более важное что-то: Христофор Колумб открыл Енота! Индейцы без отдыха, бедолаги, слагают про нас легенды и саги, про наши плутни, финты, закавычки. Мы у них вроде лисички-сестрички!"
370 Руб.
Автор этой книги — замечательный поэт и писатель Александр Павлович Тимофеевский. Все знают его знаменитую "Песенку крокодила Гены": "Пусть бегут неуклюже...". Александр Павлович написал тексты песен для многих фильмов, прекрасные стихи для взрослых и детей, по его сценариям снято более 30 мультфильмов.А вот что говорит Александр Павлович о енотах: "Колумб задумал открыть Америку. Открыл. Пошёл побродить по берегу и сделал более важное что-то: Христофор Колумб открыл Енота! Индейцы без отдыха, бедолаги, слагают про нас легенды и саги, про наши плутни, финты, закавычки. Мы у них вроде лисички-сестрички!"
370 Руб.
В книге предлагается обширный материал по следующим темам: система менеджмента, принципы деятельности руководителя, лидерство, функции менеджера, стили управления, имидж руководителя, специальный менеджмент. Общий объем материала сориентирован на использование и дополнительное изучение ряда дисциплин: теория организации, конфликтология, психология менеджмента, философия, история менеджмента и др. Изучение данного курса облегчит работу с функционирующими организационными структурами, персоналом, поможет при создании новой организации.
183 Руб.
Учебник является дополнением к курсу лекций, читаемых на факультетах психологии, где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней, изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии, что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу "от простого к сложному"; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы, нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе, посвященной расстройствам конкретных психических функций, помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик, призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал, опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических, педагогических и медицинских вузов, прежде всего клинических психологов, а также для широкого круга специалистов, работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3144 Руб.
Учебник является дополнением к курсу лекций, читаемых на факультетах психологии, где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней, изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии, что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу "от простого к сложному"; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы, нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе, посвященной расстройствам конкретных психических функций, помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик, призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал, опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических, педагогических и медицинских вузов, прежде всего клинических психологов, а также для широкого круга специалистов, работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики. 2-е издание, переработанное и дополненное.
7984 Руб.
Учебник является дополнением к курсу лекций, читаемых на факультетах психологии, где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней, изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии, что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу "от простого к сложному"; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы, нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе, посвященной расстройствам конкретных психических функций, помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик, призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал, опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических, педагогических и медицинских вузов, прежде всего клинических психологов, а также для широкого круга специалистов, работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3121 Руб.
Изложена современная концепция, методология, задачи и практика управления качеством. Рассматривается системный подход к обеспечению качества в жизненном цикле продукции, нормативно-правовое и технологическое обеспечение процессов управления качеством, методы контроля качества продукции, практика оценок показателей качества и надежности, аудит качества, эффективность использования интеллектуального труда и основы научно-технического творчества. Освещаются вопросы управления технологическим и метрологическим обеспечением производства и эксплуатации изделий, диагностики машин, технических средств и устройств, методологии и технологии сертификации продукции и систем качества, автоматизации управления качеством изделий. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих проблему качества и его обеспечение, широкого круга специалистов технического и других направлений деятельности. 2-е издание, переработанное и дополненное
2032 Руб.
Структура и содержание учебника соответствуют действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования, принятому в Российской Федерации. В данном учебнике подход к рассмотрению понятий проекта, управления проектами и проектной деятельности рассматривается с позиций отечественной теории управления организациями, отечественного управленческого опыта и практики управленческой деятельности самого автора, а также с позиций, в первую очередь, процессного и только затем системного и ситуационного подходов. При этом материал учебника представлен так, чтобы обучаемые могли понять логику даваемых в учебнике обоснований сущности проектов, проектной деятельности, управления проектами и могли самостоятельно сделать необходимые выводы по изучаемым вопросам для своей практической работы. В конце каждой главы учебника даются контрольные задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучаемыми представленного материала. Представленный в учебнике материал может быть использован при изучении таких учебных дисциплин как «управление проектами», «проектный менеджмент», «основы проектной деятельности», «управление изменениями», «стратегический менеджмент», «управление рисками», «инновационный менеджмент» и ряда др., а также поможет в формировании у студентов профессиональных компетенций, в первую очередь, связанных с необходимостью уметь на практике решать вопросы в практической деятельности в организациях по реализации различных проектов, а также в «управлении» ими. Учебник предназначен для студентов вузов, но будет полезен и сотрудникам организаций, занимающихся в них вопросами реализации проектов, организации проектной деятельности и управления проектами.
2529 Руб.
Учебник по дисциплине «Управление затратами» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения и учебным планом. Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, изучающих курс управления затратами, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с финансовыми, налоговыми, экономическими и другими направлениями. Учебник утвержден на заседании кафедры теории и практики управления БУ ВО Сургутского государственного педагогического университета, протокол № 1 от 21.01.2017 г. Текст приводится в авторской редакции. 2-е издание, стереотипное.
1529 Руб.
В книге исследованы проблемы стратегического управления экономикой России, прогнозные тенденции, реальные перспективы развития страны и отдельных ее регионов. Предложены новые концептуальные основы стратегического управления экономическими системами разных уровней: регион, город, район, предприятие. Книга рассчитана на специалистов в области стратегического управления федеральных округов, субъектов федераций, администраций местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, ученых НИИ и вузов, аспирантов и соискателей.
693 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved