Учебник по дисциплине «Управление затратами» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения и учебным планом. Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, изучающих курс управления затратами, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с финансовыми, налоговыми, экономическими и другими направлениями. Учебник утвержден на заседании кафедры теории и практики управления БУ ВО Сургутского государственного педагогического университета, протокол № 1 от 21.01.2017 г. Текст приводится в авторской редакции. 2-е издание, стереотипное.
1529 Руб.
Учебник по дисциплине «Управление затратами» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения и учебным планом.Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, изучающих курс управления затратами, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с финансовыми, налоговыми, экономическими и другими направлениями.Учебник утвержден на заседании кафедры теории и практики управления БУ ВО Сургутского государственного педагогического университета, протокол № 1 от 21.01.2017 г.Текст приводится в авторской редакции.
1149 Руб.
Учебник по дисциплине «Управление затратами» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения и учебным планом.Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, изучающих курс управления затратами, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с финансовыми, налоговыми, экономическими и другими направлениями.Учебник утвержден на заседании кафедры теории и практики управления БУ ВО Сургутского государственного педагогического университета, протокол № 1 от 21.01.2017 г.Текст приводится в авторской редакции.
1149 Руб.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Учебник по дисциплине «Основы финансовой грамотности» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) и учебным планом. Материал учебника направлен на развитие у обучающихся универсальной компетенции категории экономическая культура, в том числе финансовая грамотность. В состав учебника включены: теоретическая часть, кейсы, практические материалы и тесты, которые необходимы для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. Предназначен для преподавателей и студентов колледжей, школ бизнеса, а также бакалавров, изучающих курс экономических дисциплин. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с финансовыми, налоговыми, экономическими и другими направлениями.
1225 Руб.
В учебном пособии рассматриваются история развития, сущность и понятия маркетинга, теоретические и методологические основы бенч-маркинга. Описаны виды бенчмаркинга во внешней и внутренней среде, маркетинговые исследования в бенчмаркинге. Даны основные принципы концепции бенчмаркинга, а также показаны разработка и внедрение бенч-маркингового проекта.Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.Предназначено для изучения дисциплины «Бенчмаркинг» студентами направлений подготовки, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Также может быть полезно специалистам-практикам, материалы издания могут быть использованы при разработке учебных, рабочих программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с маркетинговыми направлениями.
1669 Руб.
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление»..Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников..Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления..Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.
1099 Руб.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. Учебно-практическое пособие "Управление затратами" составлено на базе положений государственного учебного стандарта по этой дисциплине, утвержденного Министерством образования РФ. В нем объединено в одном издании весь комплекс вопросов планирования, учета, калькулирования и анализа затрат и себестоимости продукции (работ, услуг) в промышленности и строительстве. Отдельно обобщены научно-теоретические, методологические и практические аспекты экономики, сопровождающие условия формирования затрат и систематизированы основные направления по их снижению для обеспечения более высокой доходности предприятий. Для преподавателей и студентов высших и средних учебных заведений, а также для широкого круга практических работников промышленности и строительства, имеющих отношение к экономической деятельности.
156 Руб.
Содержит теоретические и практические вопросы управления затратами на предприятии. Рассмотрены понятие и сущность затрат как экономической категории, представлены различные подходы к их классификации, раскрыты теоретические и правовые основы управления затратами, его информационное обеспечение, выделены особенности анализа и планирования текущих затрат па производственных и торговых предприятиях, определены направления их снижения. Описаны современные системы управления затратами и результатами, такие как стандарт-кост, директ-костинг, контроллинг. Для студентов экономических специальностей.
1293 Руб.
Монография посвящена теоретико-методологическим и практическим проблемам производительности труда в Российской Федерации на этапе формирования и развития рыночной среды в стране. Высокая значимость производительности труда в рыночных условиях с высочайшей конкуренцией, акцентирует пристальное внимание к нему теоретиков и практиков. В монографии анализируется развитие производительности труда в России и за рубежом с применением статистического, сравнительного и экономико-математического и других методов. Освещается большое количество информации о производительности труда в рыночных условиях и воздействие конкуренции на это, особенно на протяжении последних трех десятков лет. Основные методические положения и выводы сформулированы в виде конкретных рекомендаций и могут быть использованы в учебных заведениях, на предприятиях, в целях совершенствования деятельности и повышения экономической устойчивости их функционирования, а также федеральными, региональными и муниципальными органами управления для координации развития системы производительности труда в условиях конкурентной борьбы. Для ученых, практиков, студентов, а также для использования в учебном процессе при преподавании экономических дисциплин.
1295 Руб.
В книге предлагается обширный материал по следующим темам: система менеджмента, принципы деятельности руководителя, лидерство, функции менеджера, стили управления, имидж руководителя, специальный менеджмент. Общий объем материала сориентирован на использование и дополнительное изучение ряда дисциплин: теория организации, конфликтология, психология менеджмента, философия, история менеджмента и др. Изучение данного курса облегчит работу с функционирующими организационными структурами, персоналом, поможет при создании новой организации.
183 Руб.
Излагается современная концепция антикризисного управления организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики, с позиций фундаментального подхода к пониманию антикризисного управления. При этом не упускаются из виду потребности практической деятельности современного менеджера. Учебник принципиально отличается от подобных изданий тем, что рассматривает источники, причины и проявление кризисов во всем разнообразии взаимосвязанных тенденций развития организации. Некоторые проблемы антикризисного управления рассматриваются впервые - например, государственное регулирование кризисных ситуаций, роль контроллинга и человеческого капитала в антикризисном управлении, зарубежный опыт антикризисного управления и др. Для студентов, обучающихся по специальности "Антикризисное управление" и по другим специальностям направления "Менеджмент", а также для аспирантов, преподавателей и практических работников - менеджеров, работающих в условиях рыночной экономики, которая требует предвидеть возможность и опасность кризиса. 2-е издание, переработанное и дополненное.
460 Руб.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации". В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном мире.
145 Руб.
Структура и содержание учебника соответствуют действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования, принятому в Российской Федерации. В данном учебнике подход к рассмотрению понятий проекта, управления проектами и проектной деятельности рассматривается с позиций отечественной теории управления организациями, отечественного управленческого опыта и практики управленческой деятельности самого автора, а также с позиций, в первую очередь, процессного и только затем системного и ситуационного подходов. При этом материал учебника представлен так, чтобы обучаемые могли понять логику даваемых в учебнике обоснований сущности проектов, проектной деятельности, управления проектами и могли самостоятельно сделать необходимые выводы по изучаемым вопросам для своей практической работы. В конце каждой главы учебника даются контрольные задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучаемыми представленного материала. Представленный в учебнике материал может быть использован при изучении таких учебных дисциплин как «управление проектами», «проектный менеджмент», «основы проектной деятельности», «управление изменениями», «стратегический менеджмент», «управление рисками», «инновационный менеджмент» и ряда др., а также поможет в формировании у студентов профессиональных компетенций, в первую очередь, связанных с необходимостью уметь на практике решать вопросы в практической деятельности в организациях по реализации различных проектов, а также в «управлении» ими. Учебник предназначен для студентов вузов, но будет полезен и сотрудникам организаций, занимающихся в них вопросами реализации проектов, организации проектной деятельности и управления проектами.
2529 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved