Пособие по специальности "Логопедия" подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом второго поколения высшего профессионального образования. Основная цель данного пособия состоит в расширении и закреплении знаний студентов по курсу "Нарушения письменной речи", приобретении практических умений и навыков анализа письменных работ детей, выявления специфических ошибок, дифференциальной диагностики письменных ошибок.
58 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании".
2178 Руб.
Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи», будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
1662 Руб.
Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи», будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
1662 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции диз-орфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
1599 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции диз-орфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
1599 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование". Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.01 "Педагогическое образование", - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
2232 Руб.
В пособии раскрываются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представленные методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
1252 Руб.
В пособии раскрываются теоретико-методические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представлены методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
1199 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3—4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
1147 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация "бакалавр"). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.01 "Педагогическое образование", - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
2191 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3—4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
1147 Руб.
В пособии раскрываются теоретико-методические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представлены методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
1199 Руб.
В пособии раскрываются теоретико-методические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представлены методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
1199 Руб.
В пособии предлагается материал для логопедического обследования младших школьников с дизорфографией при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи. В то же время материалы обследования могут быть использованы как тренировочные для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется использовать вместе с наглядным пособием О.И. Азовой "Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников" (М., 2008). Адресовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, студентам дефектологических факультетов.
63 Руб.
Книга представляет собой сборник упражнений, практических заданий и рекомендаций по тренировке фонационного дыхания, произношения, дикции, речевого голоса, нормализации мышечного тонуса, предназначенных для коррекции заикания. В книгу также вошли упражнения, направленные на развитие навыков коммуникации, игры и задания для совершенствования психологических и речевых умений. Автор книги - Ирина Александровна Поварова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского социально-гуманитарного института. Книга адресована подросткам и взрослым, страдающим заиканием, а также широкому кругу специалистов, родителям, психологам, педагогам, дефектологам. 3-е издание.
180 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved