В пособии с привлечением обширного теоретического материала обсуждается проблема этиологии и патогенеза заикания, клиника заикания, дифференцированные методы психолого-педагогического воздействия по коррекции устной речи заикающихся. Теоретические проблемы рассмотрены автором в междисциплинарном аспекте, в том числе и с позиций собственного научно-практического опыта работы. Предложены методические рекомендации по оптимизации устной речи заикающихся в структуре комплексной реабилитационной работы. Значительное место в работе занимает практикум, содержащий задания для самостоятельной работы, приводятся направления успешного решения различных задач, методология и принципы обучения. В книге представлена система комплексных психолого-педагогических занятий, направленных на развитие фонационного дыхания, речевого голоса, нормализацию мышечного тонуса, темпа и ритма речи, формирование интонационно-мелодической выразительности речи. В книгу также вошли авторские упражнения и задания, направленные на развитие навыков невербальной и вербальной коммуникации. Данная книга предназначена для широкой аудитории: заикающихся, специалистов, работающих в области коррекции нарушений устной речи, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Логопедия", а также всех тех, кто интересуется вопросами организации эффективной речевой коммуникации и ориентирован на реализацию своих возможностей, усовершенствование речевой культуры, развитие навыков конструктивного партнерского общения. Книга адресована людям, страдающим заиканием, заинтересованным в оптимальной организации и систематизации работы по совершенствованию устной речи, а также родителям, педагогам, психологам, логопедам и дефектологам, специалистам смежных специальностей. 4-е издание, дополненное и переработанное.
1100 Руб.
Книга представляет собой сборник упражнений, практических заданий и рекомендаций по тренировке фонационного дыхания, произношения, дикции, речевого голоса, нормализации мышечного тонуса, предназначенных для коррекции заикания. В книгу также вошли упражнения, направленные на развитие навыков коммуникации, игры и задания для совершенствования психологических и речевых умений. Автор книги - Ирина Александровна Поварова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского социально-гуманитарного института. Книга адресована подросткам и взрослым, страдающим заиканием, а также широкому кругу специалистов, родителям, психологам, педагогам, дефектологам. 3-е издание.
180 Руб.
Книга представляет собой сборник упражнений, практических заданий и рекомендаций по тренировке фонационного дыхания, произношения, дикции, речевого голоса, нормализации мышечного тонуса, предназначенных для коррекции заикания.В книгу также вошли упражнения, направленные на развитие навыков коммуникации, игры и задания для совершенствования психологических и речевых умений.Автор книги - Ирина Александровна Поварова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского социально-гуманитарного института.Книга адресована подросткам и взрослым, страдающим заиканием, а также широкому кругу специалистов, родителям, психологам, педагогам, дефектологам.
152 Руб.
Книга представляет собой сборник упражнений, практических заданий и рекомендаций по тренировке фонационного дыхания, произношения, дикции, речевого голоса, нормализации мышечного тонуса, предназначенных для коррекции заикания.В книгу также вошли упражнения, направленные на развитие навыков коммуникации, игры и задания для совершенствования психологических и речевых умений.Автор книги - Ирина Александровна Поварова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского социально-гуманитарного института.Книга адресована подросткам и взрослым, страдающим заиканием, а также широкому кругу специалистов, родителям, психологам, педагогам, дефектологам.
152 Руб.
настоящее пособие, составленное проф.Д.Х.Вагаповой, посвящено актуальной задаче современного общества - содействовать развитию и становлению Человека, способного четко мыслить, правильно и хорошо говорить. Все это - элементы древней, но "новой" для нас науки об искусстве красноречия - риторике. Пособие предназначено не только для преподавателей и учеников школ, лицеев, гимназий, вузов, но и для индивидуально изучающих риторику, для тех, кто стремится достичь успеха в жизни.
109 Руб.
Пособие по специальности "Логопедия" подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом второго поколения высшего профессионального образования. Основная цель данного пособия состоит в расширении и закреплении знаний студентов по курсу "Нарушения письменной речи", приобретении практических умений и навыков анализа письменных работ детей, выявления специфических ошибок, дифференциальной диагностики письменных ошибок.
58 Руб.
Ирина Александровна Галкина (Каширина) родилась 15 февраля 1932 г. в Москве. Окончила пединститут (физмат). Была учительницей, копировщицей, конструктором, певицей в Государственном московском хоре под управлением В.Г. Соколова, певчей в разных московских храмах (альт), а также участвовала в самодеятельной опере. В 34 года от отчаяния и для спасения души начала сочинять стихи - исключительно про любовь и печаль. Так получилась эта книга-исповедь. Ирина Александровна также автор книги "Прекрасные дары флоры", которая выдержала два издания (2000 и 2013 гг.), пользуется успехом у читателей.
134 Руб.
Ирина Александровна Галкина (Каширина) родилась 15 февраля 1932 г. в Москве. Окончила пединститут (физмат). Была учительницей, копировщицей, конструктором, певицей в Государственном московском хоре под управлением В.Г. Соколова, певчей в разных московских храмах (альт), а также участвовала в самодеятельной опере. В 34 года от отчаяния и для спасения души начала сочинять стихи - исключительно про любовь и печаль. Так получилась эта книга-исповедь. Ирина Александровна также автор книги "Прекрасные дары флоры", которая выдержала два издания (2000 и 2013 гг.), пользуется успехом у читателей. . .
229 Руб.
Ирина Александровна Галкина (Каширина) родилась 15 февраля 1932 г. в Москве. Окончила пединститут (физмат). Была учительницей, копировщицей, конструктором, певицей в Государственном московском хоре под управлением В.Г. Соколова, певчей в разных московских храмах (альт), а также участвовала в самодеятельной опере. В 34 года от отчаяния и для спасения души начала сочинять стихи - исключительно про любовь и печаль. Так получилась эта книга-исповедь. Ирина Александровна также автор книги "Прекрасные дары флоры", которая выдержала два издания (2000 и 2013 гг.), пользуется успехом у читателей. . .
229 Руб.
Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. Художник Л.В.Грушина
138 Руб.
Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом.
113 Руб.
В пособии изложена авторская методика преодоления заикания у детей дошкольного возраста. Представлены упражнения и практические задания, предназначенные для диагностики и коррекции заикания. В книгу вошли игры и упражнения для совершенствования темпа и ритма речи, ее плавности и слитности, а также задания, направленные на развитие пространственных и двигательных навыков. Автор книги - Татьяна Григорьевна Визель, доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог, сотрудник Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы и Московского НИИ психиатрии Росздрава. Среди последних публикаций - книги "Основы нейропсихологии" (2005), "Нарушения чтения и письма у детей" (2006). Книга адресована логопедам, педагогам, психологам, родителям.
188 Руб.
Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. В книге использовались произведения А.С.Пушкина, В.Г.Кротова, С.Б.Низовского Художник И.К.Салатов
119 Руб.
Методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы. В стенах школы ребенок проведет более 10 лет. Какими они будут - мучительными или радостными? Как ребенок сумеет "встроиться" в систему отношений в классе, приспособиться к порой неясным для него требованиям учителя? Как помочь ребенку стать хорошим учеником, знающим, что такое "хороший ученик", и умеющим учиться? В методическом пособии предлагаются основные образовательно-воспитательные подходы к детям, нуждающимся в психолого-педагогической поддержке, методы и приемы коррекции трудностей в сфере представлений ребенка о пространстве, моторно-перцептивных действий, внимания, памяти, речи, мышления. Представленные в книге игры и упражнения могут быть использованы для индивидуальной работы с ребенком и в качестве заданий для домашней работы. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.
585 Руб.
- Почему идёт дождь и дует ветер? - Отчего мы не улетаем в космос, а птицы не падают? - Откуда холод в холодильнике и почему шуба греет? - Возможно ли просто и интересно рассказать детям об основных понятиях физики? Автору это удалось! Наверное, потому, что Людмила Громова - инженер по профессии и многодетная мама по призванию. Чтобы объяснить детям физические явления и законы (о которых и взрослые порой помнят смутно), она приводит простые примеры из повседневной жизни и показывает доступные опыты. Читать, играть и экспериментировать обязательно нужно вместе с ребёнком. Так получится и познавательнее, и интереснее. Вас ждут новые открытия и удивительные приключения! Для детей младшего школьного возраста.
688 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved